- Версия MoonLoader
- .026-beta
Написал простенький код для чтения диалога под номером 27046(scr1)/27047(scr2).
Информация с данного диалога читается , и выводится в консоль.
Следующая проблема в том что не читается информация с диалога №27047.
Не читается информация с диалога "Дорожные знаки(Lav Venturas). Так же из-за того что не читается название диалога, и первые строчки диалога. Не могу сделать нормальную проверку диалога.
Следующая проблема в том что не читается информация с диалога №27047.
Не читается информация с диалога "Дорожные знаки(Lav Venturas). Так же из-за того что не читается название диалога, и первые строчки диалога. Не могу сделать нормальную проверку диалога.
local sampev = require('lib.samp.events');
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
--[[
Cheacking BitStream
{'onShowDialog', {dialogId = 'uint16'}, {style = 'uint8'}, {title = 'string8'}, {button1 = 'string8'}, {button2 = 'string8'}, {text = 'encodedString4096'}}
]]
--[[Обнаружение ИД диалогов]]
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage('Dialog found!', -1)
return { dialogId, style, ('[%d] %s'):format(dialogId, title), button1, button2, text};
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
print(text)
return
end
--[[Обнаружение основного диалога
'onShowDialog', {dialogId = 'uint16'}, {style = 'uint8'}, {title = 'string8'}, {button1 = 'string8'}, {button2 = 'string8'}, {text = 'encodedString4096'}}]]
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
if string.find(title, 'Выберите город', 1, true) then
sampAddChatMessage('Sign found!');
print(text);
end
--[[
Данный отрывок кода не работает адекватно
print(title);
print(text);
Служит для сбора информации, и для последующего переноса в таблицу на imgui, и расчета ближайшего знака.
]]
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if title:find('Дорожные знаки (San Fierro)') then
print(title);
print(text);
end
end
end
local imgui = require 'mimgui'
local encoding = require 'encoding'
encoding.default = 'CP1251'
local u8 = encoding.UTF8
local new = imgui.new
--[[
Cheacking BitStream
{'onShowDialog', {dialogId = 'uint16'}, {style = 'uint8'}, {title = 'string8'}, {button1 = 'string8'}, {button2 = 'string8'}, {text = 'encodedString4096'}}
]]
--[[Обнаружение ИД диалогов]]
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
sampAddChatMessage('Dialog found!', -1)
return { dialogId, style, ('[%d] %s'):format(dialogId, title), button1, button2, text};
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
print(text)
return
end
--[[Обнаружение основного диалога
'onShowDialog', {dialogId = 'uint16'}, {style = 'uint8'}, {title = 'string8'}, {button1 = 'string8'}, {button2 = 'string8'}, {text = 'encodedString4096'}}]]
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)
if string.find(title, 'Выберите город', 1, true) then
sampAddChatMessage('Sign found!');
print(text);
end
--[[
Данный отрывок кода не работает адекватно
print(title);
print(text);
Служит для сбора информации, и для последующего переноса в таблицу на imgui, и расчета ближайшего знака.
]]
function sampev.onShowDialog(id, style, title, button1, button2, text)
if title:find('Дорожные знаки (San Fierro)') then
print(title);
print(text);
end
end
end