- 129
- 54
Доброго времени суток.
Eсть ли какой способ расширить лимит модей с ид с 32000 при подгрузке карты из IPL файла с клиента сампа? Использую фастман, все равно вылетает при попытке подгрузить модель с ид выше 32000. был поставлен nop в адресе 0x5534b9 чтобы я мог зайти в самп с выставленным ид в конфиге выше 25000 (фастман вызывал ошибку), были настроены функции чтобы по новым адреса самп видел модели и ставил серверный маппинг.
Также был отключен вызов функции RelocateBaseModelInfo - она создавала массив на 20000 элементов типа CBaseModelInfo и подменяла адрес - сейчас все адреса вместо нового массива ставит плагин фастмана.
Был убран лимит размера мира (отключен ScanListRelocate массив в сампе а точнее функия кторая делала эту всю магию - это массив который как я понял хранит сектора мира) и также отключен лимит скинов на 319 единицах (все ставится в FLA конфиге и можно скинов хоть 100000 добавить). Мне осталось добавить в самп поддержку подгружать ид моделей выше 32000 через IPL с клиента (ipl фалы рабочие пордгружают стандатрные обьекты гта са).
Все эти исправления делаются на c++ при помощи samp api и plugin sdk for gtasa и собираются как .ASI плагин
Eсть ли какой способ расширить лимит модей с ид с 32000 при подгрузке карты из IPL файла с клиента сампа? Использую фастман, все равно вылетает при попытке подгрузить модель с ид выше 32000. был поставлен nop в адресе 0x5534b9 чтобы я мог зайти в самп с выставленным ид в конфиге выше 25000 (фастман вызывал ошибку), были настроены функции чтобы по новым адреса самп видел модели и ставил серверный маппинг.
Также был отключен вызов функции RelocateBaseModelInfo - она создавала массив на 20000 элементов типа CBaseModelInfo и подменяла адрес - сейчас все адреса вместо нового массива ставит плагин фастмана.
Был убран лимит размера мира (отключен ScanListRelocate массив в сампе а точнее функия кторая делала эту всю магию - это массив который как я понял хранит сектора мира) и также отключен лимит скинов на 319 единицах (все ставится в FLA конфиге и можно скинов хоть 100000 добавить). Мне осталось добавить в самп поддержку подгружать ид моделей выше 32000 через IPL с клиента (ipl фалы рабочие пордгружают стандатрные обьекты гта са).
Все эти исправления делаются на c++ при помощи samp api и plugin sdk for gtasa и собираются как .ASI плагин