Lua [TRAINING-SANDBOX] MappingToolkit

1NS

Известный
Автор темы
17
24

demo.gif

Github homepage: https://github.com/ins1x/MappingToolkit

Краткое описание

Ассистент дает вам больше возможностей для маппинга и разработки ваших проектов. Для управления всеми возможностями предоставлен удобный графического интерфейс на imgui. Ассистент предоставляет дополнительные функции для работы с текстурами и объектами, исправляет некоторые баги игры, дополняет серверные команды и диалоги.

Функционал достаточно обширен, и регулярно обновляется. Больше информации по возможностям тулкита на wiki. Предназначен для TRAINING SANDBOX.
Может работать и на других проектах, но большая часть возможностей будет недоступна.

Посмотреть список всех возможностей

Требования

Можно использовать более новые версии клиента и sampfuncs, но некоторые функции работать не будут

Зависимости Moonloader:
модуль lua-requests используется только для проверки версий, поэтому установка этого модуля необязательна для работы тулкита

Установка

Скачайте актуальную версию и скопируйте содержимое архива MappingToolkit.zip в папку moonloader в корне игры.
Важно перенести все файлы, включая папки /config и /resource !
Если у вас нет папки moonloader в корне игры, следует установить вышеописанные в требованиях компоненты.

После установки запустите игру и подключитесь к серверу
В игре нажмите ALT + X или введите команду /toolkit
Если скрипт не запустился, в папке moonloader есть файл moonloader.log с информацией о проблеме

Если вы столкнулись с проблемой c запуском либо использованием скрипта, то ознакомьтесь с документацией ниже:
Автообновления нет. Есть проверка наличия обновления, без возможности загрузки файлов.
 

Вложения

  • MappingToolkit_4.6.zip
    276.6 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Доступна стабильная версия 4.1

  • Новый вид хоткеев, появилась возможность задавать действие
  • Возможность отображать наложенные текстуры на объектах в зоне стрима
  • Возможность скрывать отыгровки (в чат-фильтрах)
  • Радиус активации КБ по умолчанию можно изменять в настройках автодополнения (ранее только в конфиге)
  • В палитре можно выбирать формат данных, и копировать сразу в нужном формате
  • При выборе стандартного цвета он устанавливается в палитре
  • Возможность включить автодополнение имени мира при сохранении
  • Добавлена новая визуальная тема TRAINING для интерфейса imgui
  • Исправлена автоподстановка КБ на действие ввод
  • Исправлены багнутые команды скрипта
  • Добавлены команды /delgun /delallgun убрать оружие для себя
  • /spec перейти в наблюдение за ближайшим игроком
  • Добавлены команды для управление миром /spcars, /resetvehs, /resetguns, /vkickall
  • Сокращенная команда чтобы взять джетпак на /jp
  • В /ocolor добавлен вывод информации о успешном применении
  • /cindex - показать каждый слой объекта отдельным цветом (Визуально)
Download: https://github.com/ins1x/MappingToolkit/releases/tag/v4.1
 

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Доступна новая версия 4.2
  • Поиск цвета онлайн по названию
  • /actorlist /actors список актеров в стриме (актерам должны быть заданы имена)
  • В диалоге /animlist автоматически воспроизводит выбранную анимацию
  • Доступен поиск текстур через /tsearch (выведет списком найденные текстуры в чате)
  • Текстовые макросы для чата в формате КБ
  • Возможность отключить аудиострим для себя (убирает музыку с миров)
  • В меню объекты добавлен раздел с аттачами
  • Экспорт данных с таблиц в нескольких форматах
  • Обновлен раздел управления камерой
  • Добавлен режим перемещения камеры для тестирования катсцен
  • Обновлен список команд в скрипте и вики на актуальные
Исправления:
  • В таблице стрима текстур, цвет показывает в ARGB формате
  • Исправлен баг с отключением коллизии у объектов рядом при выходе с полета
  • Исправлен баг с отображением аттачей в режиме полета
  • При смене текстуры, не записывает в таблицу стрима текстуры из меню /texture
Скриншоты:

Управление режимом перемещения камеры для тестирования катсцен


Форма для поиск цвета онлайн через сайт https://encycolorpedia.ru/


Меню для работы с аттачами



Demo-ролик на YouTube:

Download: https://github.com/ins1x/MappingToolkit/releases/tag/v4.2
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Бросай все дела и переноси NTD to CB от лекорта в свой скрипт.
Нет необходимости дублировать NTDtoCB на Lua. Скрипт от Leqort работает и справляется со своей задачей, да игроки уже к нему привыкли.
Насколько известно автор собирался переписывать на Rust новую версию. Почему NTDtoCB не был изначально сделан как Filterscript на Pawn, увы не известно.
В MappingToolkit для работы с текстдравами будут в дальнейшем выходить обновления, но в ближайшие месяцы ожидать кардинальных изменений не стоит.
 

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Доступна версия 4.4
  • При выборе скина для аттача, указывает какой скин сейчас установлен у вас
  • Возможность найти похожие объекты с выводом в /osearch
  • Обновлено описание диалога наложить текстуру в /otext
  • Больше вариантов отключения различных эффектов
  • Обновлен раздел с КБ, добавлены шаблоны и кнопки для быстрого вызова команд
  • Возможность включить счетчики игроков и транспорта в стриме на нижней панели
  • Возможность визуально скрывать аттачи других игроков
  • Возможность включить запрет на ALT+ENTER (переход в оконный режим)
  • Возможность отключать радар в интерьерах
  • Исправлено застревание игроков на спавне
  • Исправлен баг с онлайн поиском в палитре
  • В палитре добавлены форматы uint32 и ABGR с возможностью копирования в буффер
  • При попытке доступа к контенту ssmp с дефолт клиента самп, даст ссылку на скачивание
  • Система для работы с текстдравами

sRAUucM.gif


Download: https://github.com/ins1x/MappingToolkit/releases/tag/v4.4
 
  • Нравится
Реакции: Vespan

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Доступна версия 4.5

- Через вкладку "Зона стрима" отображается информация о пикапах в зоне стрима (+ экспорт)
- Через вкладку "Зона стрима" отображается информация о 3d текстах в зоне стрима (+ экспорт)
- Поиск в чатлоге по ключевому слову в чатике (Удобно копировать с цветом)
- Возможность запретить изменять серверу положение камеры
- Добавлено больше режимов для фиксированной камеры
- Улучшена фильтрация сообщений от ботов (Включается в настройках чата)
- Экспорт текстдравов в формате PlayerTextDraw
- Определяет разрушаемые и объекты с анимацией в статистике
- Отключение эффекта падающего снега
- Количество отображаемых строк в таблице стрима увеличено до 100 (можно менять в конфиге)

Отображение 3d текстов в зоне стрима:
DhYgdgK.png


Экспорт текстдравов в формате PlayerTextDraw:
qSNTJnf.png



Download: https://github.com/ins1x/MappingToolkit/releases/tag/v4.5
 
  • Нравится
Реакции: stool

АнрдюхаБля

Участник
25
6
Не думаешь сделать функцию которая перенесет маппинг с Samp editor на трейнинг?
Как то раз делал такое, могу подсказать в лс
 

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Не думаешь сделать функцию которая перенесет маппинг с Samp editor на трейнинг?
Как то раз делал такое, могу подсказать в лс
Такая функция не будет востребована, маппинг изначально делают в системе вирт.миров TRAINING-SANDBOX.
В целом с маппингом у игроков особых проблем нет, другое дело КБ и прописать логику мира.
 

АнрдюхаБля

Участник
25
6
Такая функция не будет востребована, маппинг изначально делают в системе вирт.миров TRAINING-SANDBOX.
В целом с маппингом у игроков особых проблем нет, другое дело КБ и прописать логику мира.
Я тебе и про это чтобы люди могли переносить маппинг из сайтов по маппингу в свой мир
 

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Я тебе и про это чтобы люди могли переносить маппинг из сайтов по маппингу в свой мир
Просто эта идея тянет на отдельный проект, если делать все на совесть. С поддержкой различных форматов, ретекстура и прочих элементов.
Безусловно это конечно интересно, и будет полезно перенести например свои ранее созданные локации на TRAINING.
Однако на это уйдет достаточно много времени, а пользоваться этим будут единицы.
 

АнрдюхаБля

Участник
25
6
Просто эта идея тянет на отдельный проект, если делать все на совесть. С поддержкой различных форматов, ретекстура и прочих элементов.
Безусловно это конечно интересно, и будет полезно перенести например свои ранее созданные локации на TRAINING.
Однако на это уйдет достаточно много времени, а пользоваться этим будут единицы.
я уже делал скрипт такой. примерно 500 обьектов занимает минуты 3
 

1NS

Известный
Автор темы
17
24
Доступна версия 4.6 данный релиз исправляет найденные ошибки
  • При создании/удалении объекта в чате пишет его название (после локального ид)
  • Исправлено некорректное отображение текста в таблице стрима 3d текстов
  • В таблице стрима пикапов указывает название модели
  • Исправлено ошибочное срабатывание скрипта на команды мира и чат команды
  • Скрипт по-умолчанию будет загружаться только на TRAINING-SANDBOX и локалхосте (можно изменить в настр. подключения)
  • Исправлено зависание в воздухе при перезагрузке скрипта в режиме полета
  • Возможность включить автосмену времени с заданным интервалом для тестов
  • При сохранении мира обнулит таймер напоминания о сохранении мира
  • Больше пресетов погоды в настройках, переключение день-ночь
  • Обновлен телепорт по координатам, теперь работает и на других серверах
  • Возможность отключить прокрутку чата на PgUp и PgDown
  • Обновлен раздел объекты, добавлены быстрые команды для их редактирования
  • Уведомления объединены в один раздел (в персональных настройках)
B2UYsTB.png


Download: https://github.com/ins1x/MappingToolkit/releases/tag/v4.6