Проверка процесса игры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rapt0r6113

Известный
Автор темы
103
11
Пропустив пару payday`ев, решил написать скрипт, который будет напоминать, что скоро payday.
Решил сделать проверку на то, свёрнута ли игра или нет. В итоге скрипт работает даже тогда, когда процесса игры нет
Код:
#IfWinNotActive, GTA:SA:MP 
sState := 0
Loop {
 if (A_Min = 59) {
 if(sState = 1) { 
    MsgBox, 0, ЗП, Не пропусти ЗП!!1!1!!, 20
    sState := 0
}
}
    else { 
        sState := 1
}
}
return
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,323

Rapt0r6113

Известный
Автор темы
103
11
Вписал вот такую штуку в скрипт и всё заработало так, как я хотел
AutoHotKey:
#IfWinNotActive, GTA:SA:MP 
sState := 0
Loop {
 if (A_Min = 59) {
  WinWaitNotActive, GTA:SA:MP, , 5
  if (errorlevel = 0) {
 if(sState = 1) { 
    MsgBox, 0, ЗП, Не пропусти ЗП!!1!1!!, 20
    sState := 0
   }
   }
}
 else { 
  sState := 1
}
}
return
 

Revalto

Известный
531
225
Вписал вот такую штуку в скрипт и всё заработало так, как я хотел
AutoHotKey:
#IfWinNotActive, GTA:SA:MP
sState := 0
Loop {
 if (A_Min = 59) {
  WinWaitNotActive, GTA:SA:MP, , 5
  if (errorlevel = 0) {
 if(sState = 1) {
    MsgBox, 0, ЗП, Не пропусти ЗП!!1!1!!, 20
    sState := 0
   }
   }
}
 else {
  sState := 1
}
}
return
Не правильно составлен код, ну да ладно..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.