Модули

Jack Mirchond

Новичок
Автор темы
4
0
Версия MoonLoader
.027.0-preview
У меня есть два скрипта. Один админ чекер, а другой бот. Я хотел сделать так, чтобы когда следил админ, то бот вырубался. Разобрался с модулями, но наткнулся на такую проблему
Lua:
-- скрипт 1

local module = {}

module.test = "arg"

sampRegisterChatCommand('uinf', function(arg)
    sampAddChatMessage('Сохранено', -1)
    module.test = arg
end)

return module


-- скрипт 2

lua_thread.create(function()
    while true do
        wait(4000)
        print(require("AdminChecker").test)
    end
end)
Даже после обновления таблицы module, инфа не меняется. Поискал в инете, почитал гайды, советуют почистить кэш модуля таким образом package.loaded["my_module"] = nil, я так и сделал:
Lua:
lua_thread.create(function()
    while true do
        wait(4000)
        package.loaded["AdminChecker"] = nil
       
        print(require("AdminChecker").test)
    end
end)
но даже это не привело ни к чему, кроме спама про уже существующую команду. Попытался сделать так в первом скрипте:

Lua:
local module = {}

module.test = "arg"

sampRegisterChatCommand('uinf', function(arg)
    sampAddChatMessage('Сохранено', -1)

    module.test = arg
    return module
end)

return module
но и это тоже не помогло. Значение просто не меняется. Помогите, пожалуйста