- 4
- 0
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
У меня есть два скрипта. Один админ чекер, а другой бот. Я хотел сделать так, чтобы когда следил админ, то бот вырубался. Разобрался с модулями, но наткнулся на такую проблему
Даже после обновления таблицы module, инфа не меняется. Поискал в инете, почитал гайды, советуют почистить кэш модуля таким образом package.loaded["my_module"] = nil, я так и сделал:
но даже это не привело ни к чему, кроме спама про уже существующую команду. Попытался сделать так в первом скрипте:
но и это тоже не помогло. Значение просто не меняется. Помогите, пожалуйста
Lua:
-- скрипт 1
local module = {}
module.test = "arg"
sampRegisterChatCommand('uinf', function(arg)
sampAddChatMessage('Сохранено', -1)
module.test = arg
end)
return module
-- скрипт 2
lua_thread.create(function()
while true do
wait(4000)
print(require("AdminChecker").test)
end
end)
Lua:
lua_thread.create(function()
while true do
wait(4000)
package.loaded["AdminChecker"] = nil
print(require("AdminChecker").test)
end
end)
Lua:
local module = {}
module.test = "arg"
sampRegisterChatCommand('uinf', function(arg)
sampAddChatMessage('Сохранено', -1)
module.test = arg
return module
end)
return module