arizona - как редактировать кастомный неймтег?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

plalkeo

Известный
Автор темы
688
260
Версия MoonLoader
.026-beta
Доброго времени суток, хотелось бы узнать у шарящих людей (так как я нихрена за это не шарю), можно ли как-то на аризоне получить инфу из их кастомных неймтегов?
Никнейм, Айди, Тип флага семьи, Наличие ADD VIP, Уровень PREMIUM VIP, Является ли игрок админом
Для тех кто не понимает о чем идет речь:
Корона - Наличие ADD VIP
Флаг за ней (черно-оранжевый в полоску) - Флаг семьи
Цифра 3 - Уровень PREMIUM VIP
1725214087140.png

Хотелось бы узнать у шарящих работал ли кто с этой штукой и смог бы помочь получать и изменять эту инфу например)
 
  • Нравится
Реакции: Bano4ka_05
Решение
Структура этих иконок в битстриме -
220 (int8)
120 (int8)
playerid (int16)
show (bool)
taglen (int8)
tag (string with taglen)

и если следующий int8 (taglen) больше нуля = еще один тег (string with taglen), и так пока int8 не будет равен нулю либо мы не выйдем за пределы бс

все иконки берутся с models/icons.txd (с пк)

пример взятия всех тегов с bs в файле

Lance_Sterling

Известный
955
333
Узнаешь рпц/пакет айди (ловишь неопределенные сампмом)
Хукаешь его, пытаешься расшифровать битстрим. (Однако если случаев не очень много, например нужна проверка только на 1 флаг - ты можешь прочитать битстрим по байтам и сравнивать его)
Делаешь необходимые действия
 

Radare

Участник
11
66
Структура этих иконок в битстриме -
220 (int8)
120 (int8)
playerid (int16)
show (bool)
taglen (int8)
tag (string with taglen)

и если следующий int8 (taglen) больше нуля = еще один тег (string with taglen), и так пока int8 не будет равен нулю либо мы не выйдем за пределы бс

все иконки берутся с models/icons.txd (с пк)

пример взятия всех тегов с bs в файле
 

Вложения

  • tags_example.lua
    974 байт · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: plalkeo, quesada и chapo
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.