Почему МТА не заменил САМП?

BaronKelon

Активный
Автор темы
165
134
Посмотрел на МТА и сложилось мнение, что это просто куда функциональнее и модифицированная версия, чем самп. Почему его не используют и почему он не так популярен?

Те же 4к слотов, как я почитал в интернете, доступно в МТА. Почему условная Аризона не перейдёт на МТА, преодолев всё критические ограничения, которые не дают проекту развиваться дальше?

Может я чего-то не знаю. Буду благодарен вашему мнению, вашим знаниям по этому вопросу. Можете покидать ссылки на какие-то статьи, видео на ютубе по этому вопросу и тд, очень бы хотелось разобраться в этом.
 

Орк

Известный
178
118
Игра 100 игроков на том же цр не выдерживает, без фиксов крашит, а с фиксами фпс и одно ядро явно не справляются.

Сейчас надежда на британцев(эт я про аризону, если кто не понял), что они допилят трилогию хотя бы до 2к

Кстати, поделитесь фпс на цр на трилогии. А то я дальше сми не вылезаю последнее время
 

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,993
2,181
ебать, чел один и тот же текст копирует и постит каждый месяц
ладно бы если он норм темы создавал, так у него все темы долбаёбские и не понятно он по рофлу всё это создаёт или сам по себе такой. Проще не обращать на таких внимание и нажать кнопку "игнор" в профиле
1724839457347.png
 

BaronKelon

Активный
Автор темы
165
134
ладно бы если он норм темы создавал, так у него все темы долбаёбские и не понятно он по рофлу всё это создаёт или сам по себе такой. Проще не обращать на таких внимание и нажать кнопку "игнор" в профиле
Посмотреть вложение 250464
Блять какой один и тот же текст, вы о чем. Какие темы долбоебские. Что блять вам не нравится, я серьёзно не понимаю
 

SURVERS

Активный
139
32
Посмотрел на МТА и сложилось мнение, что это просто куда функциональнее и модифицированная версия, чем самп. Почему его не используют и почему он не так популярен?

Те же 4к слотов, как я почитал в интернете, доступно в МТА. Почему условная Аризона не перейдёт на МТА, преодолев всё критические ограничения, которые не дают проекту развиваться дальше?

Может я чего-то не знаю. Буду благодарен вашему мнению, вашим знаниям по этому вопросу. Можете покидать ссылки на какие-то статьи, видео на ютубе по этому вопросу и тд, очень бы хотелось разобраться в этом.
Скажу так, про МТА я знал уже как 6-7 лет, но я такой человек, который любит немного по шалить, и по юзать пару чЕтиков, в МТА такого вроде как нельзя (слышал что там сложно читы юзать), из за этого я и отказался играть там, так же там не интересные сервера, та же Аризона РП, куча интересных систем, как бы арз не любили, она по моему мнению интереснее чем другие сервера.

Я пытался так же в ГТА 5 перейти, и в КРМП, но не понравилась атмосфера что ли, начал с Сампа, и уходить с дома в чужой дом не хочется, по этому самп (а уже Arizona RP, останется в моём сердце навсегда. и вряд ли я перейду на другие сервера, какие бы там инновации не были бы)
Сказал свое мнение, не отвечаю за всех, ок да...
 
  • Нравится
Реакции: plalkeo

2elnwndrer.

Известный
49
16
Сложно заставить десятки тысяч игроков перейти на другой клиент
почему бы через лаунчер им не пропихнуть мта клиент и не перепилить системы?)
как собаками таблетки в колбасу пихают, вот тут также)
на мта реально как-то лагов меньше и возможностей много
на той же цр хоть бегать можно будет не в 3 кадра в неделю
 
  • Нравится
Реакции: BaronKelon

SURVERS

Активный
139
32
почему бы через лаунчер им не пропихнуть мта клиент и не перепилить системы?)
как собаками таблетки в колбасу пихают, вот тут также)
на мта реально как-то лагов меньше и возможностей много
на той же цр хоть бегать можно будет не в 3 кадра в неделю
У меня на ЦР по 50-80 фпс днём в пик..
Возможностей больше, но как и описывал раньше, ни одна инновация меня не заставит туда вернуться и играть
 

CaJlaT

Овощ
Модератор
2,824
2,655
Сложно заставить десятки тысяч игроков перейти на другой клиент
Для аризоны с их лаунчером это не основная проблема, хороший пример перехода сервера на другой мультиплеер - Majestic (GTA V), которые перешли с RAGE-MP на ALT:V.
Значительная проблема - проверка всех систем сервера при переходе на новый мультиплеер и перепись кода (если потребуется, хз чо там по серверному коду у МТА)
Еще одна проблема это мобильные игроки, которые на аризоне на самом деле занимают большую долю от всего онлайна, мобильного клиента под МТА не видел вообще, мб и есть где-то, но в любом случае, скорее всего нужно будет переписывать все под новый клиент....
 
  • Нравится
Реакции: SURVERS