Удаление Объектов

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
276
39
Версия MoonLoader
Другое
Добрый вечер, не получается сделать скрипт на удаление самп объектов. Пробовал
Lua:
objects = getAllObjects()
for o = 1, #objects do
  if o then
   oid = sampGetObjectSampIdByHandle (o)
   RakNet = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(RakNet, oid)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(47, RakNet)
    raknetDeleteBitStream(RakNet)
  end
 end

Lua:
function ev.onCreateObject(objectId, data)
    
        return false
    
end
Используя sampev удаляются только некоторые обьекты, столбы деревья и т.д. не удаляются
Пишу для monetloader

@chapo у тебя вроде скрипт такой есть, можешь помочь? 😇
 
Последнее редактирование:
Решение
Добрый вечер, не получается сделать скрипт на удаление самп объектов. Пробовал
Lua:
objects = getAllObjects()
for o = 1, #objects do
  if o then
   oid = sampGetObjectSampIdByHandle (o)
   RakNet = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(RakNet, oid)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(47, RakNet)
    raknetDeleteBitStream(RakNet)
  end
 end

Lua:
function ev.onCreateObject(objectId, data)
   
        return false
   
end
Используя sampev удаляются только некоторые обьекты, столбы деревья и т.д. не удаляются
Пишу для monetloader

@chapo у тебя вроде скрипт такой есть, можешь помочь? 😇
Столбы, деревья и прочая шалупонь - игровые объекты а не серверные, так что не нужно пытаться получить их айди...

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,891
11,621
Добрый вечер, не получается сделать скрипт на удаление самп объектов. Пробовал
Lua:
objects = getAllObjects()
for o = 1, #objects do
  if o then
   oid = sampGetObjectSampIdByHandle (o)
   RakNet = raknetNewBitStream()
    raknetBitStreamWriteInt16(RakNet, oid)
    raknetEmulRpcReceiveBitStream(47, RakNet)
    raknetDeleteBitStream(RakNet)
  end
 end

Lua:
function ev.onCreateObject(objectId, data)
   
        return false
   
end
Используя sampev удаляются только некоторые обьекты, столбы деревья и т.д. не удаляются
Пишу для monetloader

@chapo у тебя вроде скрипт такой есть, можешь помочь? 😇
Столбы, деревья и прочая шалупонь - игровые объекты а не серверные, так что не нужно пытаться получить их айди (его получить и не получится, так как объекты созданы игрой, а не сервером)
Lua:
for _, handle in ipairs(getAllObjects()) do
    deleteObject(handle);
end
 

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
276
39
Столбы, деревья и прочая шалупонь - игровые объекты а не серверные, так что не нужно пытаться получить их айди (его получить и не получится, так как объекты созданы игрой, а не сервером)
Lua:
for _, handle in ipairs(getAllObjects()) do
    deleteObject(handle);
end
Помогло, но всё-таки некоторые обьекты остаются, вот фрапс