Ноп overview

KyRDa

Участник
Автор темы
86
44
Версия MoonLoader
Другое
Взял скрипт на быстрое открытие карты и очень хочется открыть карту на всю (overview) используя адреса памяти.

Поставил виртуальную активацию Z, так на него я уже я забиндил одну штуку и привык к этому, получилось так, что бинд активируется до нажатия хоткея на открытия карты, и проверка на паузу в хоткеи бинда не работает.
Также пробовал через чит энжен найти адрес используя 0 и 1, 0 - overview отключен, 1 - включен, принимая это за true and false, по итогу вывелось 4 адреса, никак не касающихся карты.
Код быстрой карты:
RegisterHotkey(k..1, v, function()
                    if not isPlayerPlaying(PLAYER_PED) or (QuickMapProcess and QuickMapProcess:status() ~= "dead") then
                      return
                    end
                   
                    local menuPtr = 0x00BA6748
                    QuickMapProcess = lua_thread.create(function()
                     
                      writeMemory(menuPtr + 0x33, 1, 1, false) -- activate menu

                     
                      wait(5) -- wait for a next frame
                     
                      if Functions.QuickMap.overview[0] then
                        setVirtualKeyDown(VK_Z, true)
                      end
                     
                      writeMemory(menuPtr + 0x15C, 1, 1, false) -- textures loaded
                      writeMemory(menuPtr + 0x15D, 1, 5, false) -- current menu
                      writeMemory(menuPtr + 0x64, 4, representFloatAsInt(600.0), false) -- reduce zoom
                      local hotkey = HOTKEY.GetHotKey("QuickMap1")[1]
                      while isKeyDown(hotkey) do
                        wait(80)
                      end
                      writeMemory(menuPtr + 0x32, 1, 1, false) -- close menu
                    end)
                  end, true)
 
Решение
в цикле с задержкой 0 мс, пока зажат хоткей:
Lua:
-- вариант 1 (зажатие Z)
memory.setuint8(0xB73190 + 0x18 + 180, 0xFF)

-- вариант 2 (багается курсор в движении, если он отключен)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0x78, 0)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0x1B28, 1)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0xB8, 0) -- отключение курсора

wojciech?

Известный
Проверенный
342
216
в цикле с задержкой 0 мс, пока зажат хоткей:
Lua:
-- вариант 1 (зажатие Z)
memory.setuint8(0xB73190 + 0x18 + 180, 0xFF)

-- вариант 2 (багается курсор в движении, если он отключен)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0x78, 0)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0x1B28, 1)
memory.setuint8(0xBA6748 + 0xB8, 0) -- отключение курсора
 
  • Влюблен
Реакции: glor1xxx и KyRDa