ПО Прочее Поддержка Large Address Aware (LAA)

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Автор темы
Друг
315
667
Версия SA-MP
  1. Любая
Патч gta_sa 1.0US, устанавливающий флаг LARGE_ADDRESS_AWARE (0x0020)
Простыми словами, доступное виртуальное адресное пространство для игры увеличивается до 4 ГБ
Для совсем маленьких: теперь игра может использовать до 4-х гб оперативки, вместо 2-х
Чтобы установить, переместите файл gta_sa.exe в корневую папку игры с заменой
Скачать
 

0x18d036

Известный
548
148
Извиняюсь возможно за тупой вопрос, но будет ли это полезно с этим плагином? https://www.blast.hk/threads/100228/
В ДинамикСтриминг как я понял кол-во памяти постоянно меняется, а тут до 4 гб дает использовать? Будет ли разумным поставить их оба, или использовать только что-то одно?
 

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Автор темы
Друг
315
667
Извиняюсь возможно за тупой вопрос, но будет ли это полезно с этим плагином? https://www.blast.hk/threads/100228/
В ДинамикСтриминг как я понял кол-во памяти постоянно меняется, а тут до 4 гб дает использовать? Будет ли разумным поставить их оба, или использовать только что-то одно?
Если собираешься ставить тяжелые моды, то вполне. Патч лишь увеличивает количество доступной памяти
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

AdCKuY_DpO4uLa

Адский дрочер
Автор темы
Друг
315
667
А что он меняет и по какому адресу?
В pe_header'e каждого приложения есть поле uint16_t Characteristics, которое отвечает за некоторые параметры запускаемого приложения. Например, является ли файл исполняемым, является ли динамической библиотекой DLL, является ли системный файлом и т.д. Сюда же входит и флаг LAA, ASLR, DEP и прочие. Патч просто устанавливает бит, отвечающий за включение/выключения флага LAA в единицу
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris и whyega52