CS2 PyIt - external cheat in python | Обновлен!

Read1dno

Участник
Автор темы
32
35

PyIt - внешний чит для cs2 на python​

PyIt - это полностью бесплатный чит с открытым исходным кодом. Он на 100% написан на Python, не требуя установки сторонних библиотек за пределами менеджера пакетов "pip". Без записи в память игры, он предлагает следующие функции: WH, Aim, Trigger Bot.
2024-08-13_12-36-03.png

Для установки​

Python 3.10+
Bash:
pip install PySide6 requests pymem pywin32 pynput qt_material

2024-08-13_12-36-20.png

Описание​

Файл конфига "config.json" сохраняется по пути - "AppData\Local\Temp\PyIt". Автоматически загружает смещения с get запросом на URL "https://raw.githubusercontent.com/a2x/cs2-dumper/main/output ".

Как избежать бана на паблике​

Чтобы избежать бана, не загружайте, а скопируйте код. Вы используете его напрямую, интерпретируя из python IDLE. Во время проверки удалите временную папку Temp из "AppData\Local" и измените файл .py на "print("Привет, мир!")" И все, поздравляю, на вас нарыть нечего. Ну и историю браузера очистить не забудьте!

Обзор​

Я не несу ответственность за любые ваши действия!

 

Вложения

  • 2024-08-13_12-36-20.png
    2024-08-13_12-36-20.png
    2.1 MB · Просмотры: 2,316
  • PyItV1.0.3.py
    48.9 KB · Просмотры: 278
  • PyItV1.0.4.py
    37 KB · Просмотры: 1
  • PyItV1.0.5.py
    40.2 KB · Просмотры: 3
  • PyItV1.0.6.py
    44.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

Read1dno

Участник
Автор темы
32
35
Как словить вак в 2к24 гайд без смс регистрации
Ну тут в память ничего не пишется, акк пустышка для тестов уже 30 часов игры - VAC нету. Я не в коем случае не говорю что VAC получить невозможно, нет любой патруль, запуск VAC live и еще какие то приколы от Valve и все. Поэтому нет таких функций как FOV, no flash, bhop и тд.
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,516
1,107
какие античиты детектят?
 
  • Злость
Реакции: MLycoris

Read1dno

Участник
Автор темы
32
35
Как осуществляется детект игроков через стены? Какая функция отвечает за это?
Ну код находит координаты игроков в памяти игры через смещения, потом переводит в 2д координаты на экране. Там не 1 функция.
 
  • Нравится
Реакции: Bigbam

Uno 0_o

Участник
34
11
Реально круто. Учитывая что он написан на питоне, а не на дефолтных языках которые использую для написания читов. (С++, С#)

Кстати че там по оптимизации :DD? Интересно очень, а самому в падлу КС качать .
 
  • Клоун
Реакции: movebx

Read1dno

Участник
Автор темы
32
35
Реально круто. Учитывая что он написан на питоне, а не на дефолтных языках которые использую для написания читов. (С++, С#)

Кстати че там по оптимизации :DD? Интересно очень, а самому в падлу КС качать .
Изначально я запускал чит в потоках. Из за этого было при самой сложной отрисовке 20-30fps, при том что в cs2 больше 200+fps у меня, я потратил время чтобы чит на OpenGL и GLFW переписать с PySide6, все таки графический фреймворк не создан для этого. Потом я забил и буквально весь чит это модули, которые запускаются в отдельных процессах, типа конфигуратор, esp, aim, trigger bot. Версия с PySide6 в потоках 20-30fps. Без костей и линий 30-40fps. Версия на OpenGL примерно так же. Щас PySide6 в отдельном процессе выдает 50-60fps, в самой сложной отрисовке со всеми линиями и костями на лобби из 20 человек. Конечно на C++ будет больше.