- 126
- 135
Я могу это назвать одним из больших шагов к новому автопилоту, который при общих усилиях мы сможем сделать.
Преимущества перед обычным taskCarDriveToCoord
- Сортировка узлов:
- Узлы сортируются по расстоянию от текущего положения игрока, что позволяет строить оптимальный маршрут.
- Гибкость маршрута:
- Возможность указания конкретных узлов или диапазонов узлов для построения маршрута.
- Поддержка как прямого, так и обратного порядка узлов.
- Обработка застревания:
- Встроенная логика для обнаружения и обработки застревания автомобиля, что делает управление более надежным.
- Визуализация узлов:
- Узлы отображаются на экране с помощью функции renderFontDrawText, что помогает игроку видеть текущий маршрут.
Команды:
/get_node_in_stream
[ Получает узлы в зоне стрима ]
/route
[ Позволяет очень гибко настроить маршрут ]
[ Например /route 1,9,5-13 маршрут пойдет к первому узлу, потом к 9 и с 5 по 13]
Почему это в исходнике? Да потому что
1. Говнокод
2. Не доделал, делайте сами хз