Исходник Софт Мои попытки найти применение getNthClosestCarNode [Нашёл]

Tectrex

Известный
Автор темы
126
135
Я могу это назвать одним из больших шагов к новому автопилоту, который при общих усилиях мы сможем сделать.


Преимущества перед обычным taskCarDriveToCoord​

  1. Сортировка узлов:
    • Узлы сортируются по расстоянию от текущего положения игрока, что позволяет строить оптимальный маршрут.​
  2. Гибкость маршрута:
    • Возможность указания конкретных узлов или диапазонов узлов для построения маршрута.​
    • Поддержка как прямого, так и обратного порядка узлов.​
  3. Обработка застревания:
    • Встроенная логика для обнаружения и обработки застревания автомобиля, что делает управление более надежным.​
  4. Визуализация узлов:
    • Узлы отображаются на экране с помощью функции renderFontDrawText, что помогает игроку видеть текущий маршрут.​


Команды:
/get_node_in_stream
[ Получает узлы в зоне стрима ]

/route
[ Позволяет очень гибко настроить маршрут ]
[ Например /route 1,9,5-13 маршрут пойдет к первому узлу, потом к 9 и с 5 по 13]


Почему это в исходнике? Да потому что
1. Говнокод
2. Не доделал, делайте сами хз
 

Вложения

  • getNthClosestCarNodeTest.lua
    4.5 KB · Просмотры: 28

Tectrex

Известный
Автор темы
126
135
А по какой причине происходит застревание?
Если разница между текущим расстоянием и предыдущим меньше 0.1, это означает, что автомобиль практически не движется, и счетчик stuckCounter увеличивается.
Если текущее расстояние меньше 5.0, значит, автомобиль достиг узла, и цикл прерывается.
Если разница больше 0.1, счетчик сбрасывается

Можно и лучше сделать чем я
 

kraft1k

Вынь х*й из головы и все получится © hnnssy
Друг
1,481
1,168
Если разница между текущим расстоянием и предыдущим меньше 0.1, это означает, что автомобиль практически не движется, и счетчик stuckCounter увеличивается.
Если текущее расстояние меньше 5.0, значит, автомобиль достиг узла, и цикл прерывается.
Если разница больше 0.1, счетчик сбрасывается

Можно и лучше сделать чем я
Там просто красный на светофоре был 😂
 
  • Ха-ха
Реакции: etereon и Улиточка

chromiusj

Известный
Модератор
5,654
3,958
ещё такая тема есть,тоже можно подумать
 
  • Нравится
Реакции: whyega52