- 243
- 82
Всем привет!
Сегодня я покажу вам самый простой способ переполнить буфер всего одной функцией.
Код:
Этот скрипт использует команду /test2, чтобы применить анимацию, которая вызывает переполнение буфера.
Пояснение:
Подключение библиотек:
Обработка команды игрока:
Сравнение введенной команды:
Переполнение буфера:
Сегодня я покажу вам самый простой способ переполнить буфер всего одной функцией.
Код:
Код:
#include <a_samp>
#include <core>
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/test2", true) == 0)
{
ApplyAnimation(playerid, "BIKES", "AAAABBBBCCCCDDDDEEEEFFFFGGGGHHHHIIIIJJJJKKKKLLLLMMMMNNNNOOOOPPPPQQQQRRRRRSSSSTTTTUUUUVVVVXXXYYYYZZZZ", 1.0, 1, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
return 0;
}
Этот скрипт использует команду /test2, чтобы применить анимацию, которая вызывает переполнение буфера.
Пояснение:
Подключение библиотек:
#include <a_samp>
#include <core>
#include <core>
Обработка команды игрока:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Сравнение введенной команды:
if (strcmp(cmdtext, "/test2", true) == 0)
Переполнение буфера:
ApplyAnimation(playerid, "BIKES", "AAAABBBBCCCCDDDDEEEEFFFFGGGGHHHHIIIIJJJJKKKKLLLLMMMMNNNNOOOOPPPPQQQQRRRRRSSSSTTTTUUUUVVVVXXXYYYYZZZZ", 1.0, 1, 0, 0, 0, 0)