Lua CEF Диалоги на сборке

LoodKey

Новичок
Автор темы
15
13
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Всем шалом, сделал не сложную штуку которую никто не делал/не сливал, поэтому подумал что возможно кому нибудь будет нужно.
В чем суть скрипта: на аризоне с лаунчера используются новые диалоги на CEF, например при прохождении квестов, поэтому со сборки, с обходом лаунчера их не будет видно, но этот скрипт это исправляет, он переводит CEF диалоги в обычные.
Использовать нужно с обходом лаунчера, и скорее всего с этим скриптом: https://www.blast.hk/threads/205201/ (ибо тут нет авторизации)
Заметил одну странность, после получения паспорта при выборе куда пойти, на завод или на ферму, кнопки стоят будто наоборот, не знаю как это решать.
Так же одна немаловажная вещь, что после перезагрузки скрипта он перестанет работать, потому что при входе происходит инициализация, поэтому нужно перезапускать всю игру.
 

Вложения

  • cef_dialogs.lua
    6.9 KB · Просмотры: 330

XRLM

Против ветра рождённый
Модератор
1,550
1,126
о боже...
1722338170814.png

Lua:
if str:find('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;') then
    local json = str:match('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;')
    local table = decodeJson(json)
    print(table.text)
end
 

HuntersTeam

Известный
336
121
Всем шалом, сделал не сложную штуку которую никто не делал/не сливал, поэтому подумал что возможно кому нибудь будет нужно.
В чем суть скрипта: на аризоне с лаунчера используются новые диалоги на CEF, например при прохождении квестов, поэтому со сборки, с обходом лаунчера их не будет видно, но этот скрипт это исправляет, он переводит CEF диалоги в обычные.
Использовать нужно с обходом лаунчера, и скорее всего с этим скриптом: https://www.blast.hk/threads/205201/ (ибо тут нет авторизации)
Заметил одну странность, после получения паспорта при выборе куда пойти, на завод или на ферму, кнопки стоят будто наоборот, не знаю как это решать.
Так же одна немаловажная вещь, что после перезагрузки скрипта он перестанет работать, потому что при входе происходит инициализация, поэтому нужно перезапускать всю игру.
Хорош, теперь не придется проходить квесты на пидорском лаунчере Аризоны
 
  • Нравится
Реакции: baydeffy и Carunoqq

Rice.

Известный
Модератор
1,757
1,646
о боже...
Посмотреть вложение 247920
Lua:
if str:find('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;') then
    local json = str:match('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;')
    local table = decodeJson(json)
    print(table.text)
end
Lua:
local json = str:match('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;')
if json then
    local table = decodeJson(json)
    print(table.text)
end
 
  • Ха-ха
  • Грустно
  • Нравится
Реакции: Vespan, LoodKey и XRLM

LoodKey

Новичок
Автор темы
15
13
о боже...
Посмотреть вложение 247920
Lua:
if str:find('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;') then
    local json = str:match('window%.executeEvent%(\'event%.npcDialog%.initializeDialog\'%, %`%[(.+)]%`%)%;')
    local table = decodeJson(json)
    print(table.text)
end
да пох в любом случае работает и ладно(но за совет спасибо)