Колокольчик при продаже/покупке какого либо предмета в лавке

Fakal lfaka

Новичок
Автор темы
14
0
Версия SA-MP
  1. Любая
Ищу скрипт, принцип работы прост, нужно чтобы при продаже или покупке предмета в своей лавке издавался звук колокольчика или другой ярко выраженный звук, найдете или сделаете — расцелую)
 

- |2347| -

Активный
278
80
code:
sampev = require 'samp.events'
local audio = loadAudioStream('moonloader/sound_003.mp3')

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('^%s*(.+) купил у вас (.+), вы получили(.+)$(.+) от продажи %(комиссия %d+ процент%(а%)%)$') and color == -1347440641 then
        setAudioStreamState(audio, 1)
        setAudioStreamVolume(audio, 100)
    end
    if text:find('^%s*Вы купили (.+) у игрока (.+) за(.+)$(.+)') and color == -1347440641 then
        setAudioStreamState(audio, 1)
        setAudioStreamVolume(audio, 100)
    end
end
 

Вложения

  • moonloader.zip
    49.5 KB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Cynto и dsaf1

Fakal lfaka

Новичок
Автор темы
14
0
code:
sampev = require 'samp.events'
local audio = loadAudioStream('moonloader/sound_003.mp3')

function sampev.onServerMessage(color, text)
    if text:find('^%s*(.+) купил у вас (.+), вы получили(.+)$(.+) от продажи %(комиссия %d+ процент%(а%)%)$') and color == -1347440641 then
        setAudioStreamState(audio, 1)
        setAudioStreamVolume(audio, 100)
    end
    if text:find('^%s*Вы купили (.+) у игрока (.+) за(.+)$(.+)') and color == -1347440641 then
        setAudioStreamState(audio, 1)
        setAudioStreamVolume(audio, 100)
    end
end
А как этот код в луа файл сделать?
 
  • Bug
Реакции: Улиточка