Ищу скрипт для переключения звука сирен на полицейском авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FunnyVillain

Новичок
Автор темы
15
1
Приветствую. На полицейских авто в гта са есть два типа звука сирен - обычный и зацикленный (который работает когда ты удерживаешь кнопку гудка при включённых сиренах). Я ищу скрипт, который позволяет переключаться между этими двумя режимами, чтобы пользоваться зацикленной сиреной без необходимости удерживать клавишу гудка. Конечно же нужно, чтобы скрипт работал в самп.

В случае чего готов оплатить разработку данного скрипта, но в таком случае есть некоторые моменты, которые я бы хотел видеть в скрипте. Пишите в ЛС.
 
Решение
alt + 1 вкл/выкл "зацикленную" сирену
- активация/деактивация работает только при включений сирене(обычной)
- Нужен sampfuncs для работы опкода 0B56

*Минус: пока активна "зацикленная" сирена, ты не сможешь выключить сирену вообще. То есть тебе сначала нужно отключить "зацикленную", а потом уже отключать обычную

CLEO:
{$CLEO}
0000:

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    then
    0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
    046C: 1@ = car 0@ driver
        if
        003B: 1@ == $PLAYER_ACTOR
        then
        0A97: 2@ = car 0@ struct
        2@ += 0x42D
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 1
            if
            3@ == 208 // is siren enabled
            then...

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
alt + 1 вкл/выкл "зацикленную" сирену
- активация/деактивация работает только при включений сирене(обычной)
- Нужен sampfuncs для работы опкода 0B56

*Минус: пока активна "зацикленная" сирена, ты не сможешь выключить сирену вообще. То есть тебе сначала нужно отключить "зацикленную", а потом уже отключать обычную

CLEO:
{$CLEO}
0000:

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    then
    0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
    046C: 1@ = car 0@ driver
        if
        003B: 1@ == $PLAYER_ACTOR
        then
        0A97: 2@ = car 0@ struct
        2@ += 0x42D
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 1
            if
            3@ == 208 // is siren enabled
            then
                if and
                key_down 49
                key_down 18
                then
                    if
                    31@ == 0
                    then
                    31@ = 1
                    else
                    31@ = 0
                    end
                wait 200
                end
   
                if
                31@ == 1
                then
                0B56: set_game_key 18 state 255
                end
            end
        end
    end
end
 

Вложения

  • siren.cs
    18.3 KB · Просмотры: 6
  • Нравится
Реакции: FunnyVillain и dsaf1

FunnyVillain

Новичок
Автор темы
15
1
alt + 1 вкл/выкл "зацикленную" сирену
- активация/деактивация работает только при включений сирене(обычной)
- Нужен sampfuncs для работы опкода 0B56

*Минус: пока активна "зацикленная" сирена, ты не сможешь выключить сирену вообще. То есть тебе сначала нужно отключить "зацикленную", а потом уже отключать обычную

CLEO:
{$CLEO}
0000:

31@ = 0

while true
wait 0
    if
    00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving
    then
    0811: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR used_car
    046C: 1@ = car 0@ driver
        if
        003B: 1@ == $PLAYER_ACTOR
        then
        0A97: 2@ = car 0@ struct
        2@ += 0x42D
        0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 1 virtual_protect 1
            if
            3@ == 208 // is siren enabled
            then
                if and
                key_down 49
                key_down 18
                then
                    if
                    31@ == 0
                    then
                    31@ = 1
                    else
                    31@ = 0
                    end
                wait 200
                end
 
                if
                31@ == 1
                then
                0B56: set_game_key 18 state 255
                end
            end
        end
    end
end
Cкачал сампфункс, установил модификацию. Скрипт не работает. С чем может быть связано? Есть ли альтернативы?
 

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Версия сампа 0.3.7
Версия сампфункс 5.4.1
Скрипт в клео, сампфункс в корень. Сампфункс прямо точно правильно установлен, потому что файлы сампфункса подгрузились и консоль открывается
эм. может скрипт не подгружается ?
cleo.asi в корне есть ?
какая версия cleo ?
ты точно активируешь как надо ?
 

FunnyVillain

Новичок
Автор темы
15
1
эм. может скрипт не подгружается ?
cleo.asi в корне есть ?
какая версия cleo ?
ты точно активируешь как надо ?
Может не подгружается. Если должно быть какое-то сообщение в чат или иная какая-то штука сообщающая, что скрипт работает - то её нет когда я запускаю игру.
Клео есть, версию не подскажу, сам не знаю
Активирую как ты и сказал - включаю обычную сирену, нажимаю Alt + 1

Настройки игры - Настройки управления - Настройки управлением транспорта - Гудок на колесико мыши вверх.
Как по мне удобная штука.
Ты не вник в суть вопроса.
 
  • Нравится
Реакции: arnvxsr

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
@FunnyVillain
Удали пока что скрипт и замени на этот.

Что мне нужно:
1) включаешь обычную сирену,
2) нажимаешь 1 раз "alt+1",
3) делаешь скриншот того что на экране (рядом с чатом будет табличка)

Пример результата:
1720729933382.png
 

Вложения

  • test.cs
    19.3 KB · Просмотры: 4

FunnyVillain

Новичок
Автор темы
15
1
@FunnyVillain
Удали пока что скрипт и замени на этот.

Что мне нужно:
1) включаешь обычную сирену,
2) нажимаешь 1 раз "alt+1",
3) делаешь скриншот того что на экране (рядом с чатом будет табличка)

Пример результата:

Я так понимаю этот текст показывает, что зацикленная сирена работает, но увы, это не так.

sa-mp-248.png
 
Последнее редактирование:

D3.Pheonix

🎹
Модератор
2,868
1,647
Я так понимаю этот текст показывает, что зацикленная сирена работает, но увы, это не так.

Посмотреть вложение 246102
Скорее всего это баг игры при высоком фпс. Закинь этот плагин в корень игры:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.