kyurew

Участник
Автор темы
79
51
Версия MoonLoader
.026-beta
Как на RakSamp Lite взаимодействовать с CEF интерфейсами аризоны? 220 пакет приходит, но не то, что мне нужно. И да, я точно с эмулятором лаунчера.
через мониторинг посмотрел, что при открытии, например, CEF интерфейса с анимациями, приходит пакет, в котором сначала 220, потом 17
qKA0Qxn.png

написав такой код
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        sampAddChatMessage(raknetBitStreamReadInt8(bs), -1)
        if (raknetBitStreamReadInt8(bs) == 17) then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local str = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            --CODE
            --CODE
            --CODE
        end
    end
end
при открытии меню анимаций, получаю в чате это:
SJbc3Uq.png

переделав этот код под raksamp:
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        bs:ignoreBits(8)
        print(bs:readInt8())
        if (bs:readInt8() == 17) then
            bs:ignoreBits(32)
            local str = bs:readString(bs:readInt32())
            --code
            --code
            --code
        end
    end
end
не получаю в чате такого нихуя
Hshm9nh.png

особенно, такое заметно, когда я решил сопоставить raksamp с игрой, потому что такое не приходит для бота
QfUz3MB.png

Вот и вопрос, как это пофиксить? CEF интерфейсы будто бы просто не идут для раксампа, но как с ними тогда взаимодействовать, отвечать на них и т.д.?
мб я совсем еблан, но я нихуя не понял как это работает, потому что с игрой всё работает, с раксампом нет, будто бы защита какая-то, но почему тогда оно считает, что я с лаунчера на боте
 
Решение
Как на RakSamp Lite взаимодействовать с CEF интерфейсами аризоны? 220 пакет приходит, но не то, что мне нужно. И да, я точно с эмулятором лаунчера.
через мониторинг посмотрел, что при открытии, например, CEF интерфейса с анимациями, приходит пакет, в котором сначала 220, потом 17
qKA0Qxn.png

написав такой код
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        sampAddChatMessage(raknetBitStreamReadInt8(bs), -1)
        if (raknetBitStreamReadInt8(bs) == 17) then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local str = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            --CODE
            --CODE
            --CODE...

Rice.

Известный
Модератор
1,731
1,589
Как на RakSamp Lite взаимодействовать с CEF интерфейсами аризоны? 220 пакет приходит, но не то, что мне нужно. И да, я точно с эмулятором лаунчера.
через мониторинг посмотрел, что при открытии, например, CEF интерфейса с анимациями, приходит пакет, в котором сначала 220, потом 17
qKA0Qxn.png

написав такой код
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        sampAddChatMessage(raknetBitStreamReadInt8(bs), -1)
        if (raknetBitStreamReadInt8(bs) == 17) then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local str = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            --CODE
            --CODE
            --CODE
        end
    end
end
при открытии меню анимаций, получаю в чате это:
SJbc3Uq.png

переделав этот код под raksamp:
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        bs:ignoreBits(8)
        print(bs:readInt8())
        if (bs:readInt8() == 17) then
            bs:ignoreBits(32)
            local str = bs:readString(bs:readInt32())
            --code
            --code
            --code
        end
    end
end
не получаю в чате такого нихуя
Hshm9nh.png

особенно, такое заметно, когда я решил сопоставить raksamp с игрой, потому что такое не приходит для бота
QfUz3MB.png

Вот и вопрос, как это пофиксить? CEF интерфейсы будто бы просто не идут для раксампа, но как с ними тогда взаимодействовать, отвечать на них и т.д.?
мб я совсем еблан, но я нихуя не понял как это работает, потому что с игрой всё работает, с раксампом нет, будто бы защита какая-то, но почему тогда оно считает, что я с лаунчера на боте
У раксамп /cl клиент или лаунчер?
 

я не ем

Потрачен
58
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

atomlin

Известный
587
441
Как на RakSamp Lite взаимодействовать с CEF интерфейсами аризоны? 220 пакет приходит, но не то, что мне нужно. И да, я точно с эмулятором лаунчера.
через мониторинг посмотрел, что при открытии, например, CEF интерфейса с анимациями, приходит пакет, в котором сначала 220, потом 17
qKA0Qxn.png

написав такой код
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 8)
        sampAddChatMessage(raknetBitStreamReadInt8(bs), -1)
        if (raknetBitStreamReadInt8(bs) == 17) then
            raknetBitStreamIgnoreBits(bs, 32)
            local str = raknetBitStreamReadString(bs, raknetBitStreamReadInt32(bs))
            --CODE
            --CODE
            --CODE
        end
    end
end
при открытии меню анимаций, получаю в чате это:
SJbc3Uq.png

переделав этот код под raksamp:
code:
function onReceivePacket(id, bs)
    if id == 220 then
        bs:ignoreBits(8)
        print(bs:readInt8())
        if (bs:readInt8() == 17) then
            bs:ignoreBits(32)
            local str = bs:readString(bs:readInt32())
            --code
            --code
            --code
        end
    end
end
не получаю в чате такого нихуя
Hshm9nh.png

особенно, такое заметно, когда я решил сопоставить raksamp с игрой, потому что такое не приходит для бота
QfUz3MB.png

Вот и вопрос, как это пофиксить? CEF интерфейсы будто бы просто не идут для раксампа, но как с ними тогда взаимодействовать, отвечать на них и т.д.?
мб я совсем еблан, но я нихуя не понял как это работает, потому что с игрой всё работает, с раксампом нет, будто бы защита какая-то, но почему тогда оно считает, что я с лаунчера на боте

Потому ты должен отправить информацию о том что цеф инициализирован ( https://www.blast.hk/threads/205201/#post-1465683 )
 
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: kyurew и MrRazrab