[RakSAMP Lite] Как отправить серверу таргет? sendTargetUpdate()

Stierlitz

Известный
Автор темы
7
0
Версия MoonLoader
Другое
Привет. Не понимаю как раксамп боту отправить таргет серверу. То, что мне нужно, в игре выглядит вот так:


1720125738851.png



В аддоне есть функция sendTargetUpdate()

Код:
sendTargetUpdate(int object, int vehicle, int player, int actor) -- отправить таргет камеры


Что именно передавать в качестве аргумента? Перепробовал все варианты, но без результатов. Объясните, пожалуйста, как эту функцию использовать на практике. Она вообще подходит для этой задачи?
 

Stierlitz

Известный
Автор темы
7
0
Друг, спасибо за ответ, но можно тебя попросить пример кода прислать или типо того, я не очень понимаю как конкретно это использовать.

Если речь идет про конкретный пакет ID_WEAPONS_UPDATE, то что мне передать в Packet_ID?

Я написал вот такую ерунду, которая конечно не работает. Типо в slot_0, weapon_0, ammo_0 и т.д все нулями заполнил, т.к подразумевается что у бота ничего не будет.

Lua:
function sendWeaponsUpdate(Packet_ID, target_player)
    local bs = bitStream.new()
    bs:writeUInt8(Packet_ID)
    bs:writeUInt16(target_player)
    bs:writeUInt16(0) -- target_actor
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:sendRPC(204)
end
 

ferzin

Потрачен
46
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Друг, спасибо за ответ, но можно тебя попросить пример кода прислать или типо того, я не очень понимаю как конкретно это использовать.

Если речь идет про конкретный пакет ID_WEAPONS_UPDATE, то что мне передать в Packet_ID?

Я написал вот такую ерунду, которая конечно не работает. Типо в slot_0, weapon_0, ammo_0 и т.д все нулями заполнил, т.к подразумевается что у бота ничего не будет.

Lua:
function sendWeaponsUpdate(Packet_ID, target_player)
    local bs = bitStream.new()
    bs:writeUInt8(Packet_ID)
    bs:writeUInt16(target_player)
    bs:writeUInt16(0) -- target_actor
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:writeUInt8(0) -- slot
    bs:writeUInt8(0) -- weapon
    bs:writeUInt16(0) -- ammo
    bs:sendRPC(204)
end
ID пакета 204, написано же
 

Stierlitz

Известный
Автор темы
7
0
ID пакета 204, написано же
Вставил 204, но никак не помогло.

Сейчас я понял, что таргет должен быть как бы «зажат». То есть стрелочка должна висеть как на скрине.
Бот отправит пакет и сервер откроет нужное меню.

Как это сделать?
 

ferzin

Потрачен
46
27
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вставил 204, но никак не помогло.

Сейчас я понял, что таргет должен быть как бы «зажат». То есть стрелочка должна висеть как на скрине.
Бот отправит пакет и сервер откроет нужное меню.

Как это сделать?
А ты уверен, что сервер откроет этот кружок на радмире? Я думаю это клиент сайд