Jonh Lee Известный Автор темы 3 1 30 Июн 2024 #1 Как сделать стиллер маппинга на C++. Объясните коротко, попробую сделать.
fuflexxxx Участник 28 12 30 Июн 2024 #2 Вроде бы есть рпс, который отвечает за создание серверного мапинга. Берёшь из него нужные тебе значения и всё. Позитивный голос 0 Негативный голос
Вроде бы есть рпс, который отвечает за создание серверного мапинга. Берёшь из него нужные тебе значения и всё.
whyega52 Гений, миллионер, плейбой, долбаеб Модератор 2,798 2,659 30 Июн 2024 #3 Jonh Lee написал(а): Как сделать стиллер маппинга на C++. Объясните коротко, попробую сделать. Нажмите для раскрытия... Исходя из исходного кода на Lua, тебе нужны РПЦ: C++: enum RPC { RPC_SCRREMOVEBUILDINGFORPLAYER = 43, RPC_SCRCREATEOBJECT = 44, RPC_SCRDESTROYOBJECT = 47, RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL = 84, } Ставь хуки на входящие RPC (к примеру при помощи rakhook) и сохраняй значения Позитивный голос 0 Негативный голос
Jonh Lee написал(а): Как сделать стиллер маппинга на C++. Объясните коротко, попробую сделать. Нажмите для раскрытия... Исходя из исходного кода на Lua, тебе нужны РПЦ: C++: enum RPC { RPC_SCRREMOVEBUILDINGFORPLAYER = 43, RPC_SCRCREATEOBJECT = 44, RPC_SCRDESTROYOBJECT = 47, RPC_SCRSETOBJECTMATERIAL = 84, } Ставь хуки на входящие RPC (к примеру при помощи rakhook) и сохраняй значения