- Версия SA-MP
-
- Любая
описание: не люблю клео и решил переписать многими любимый сбив 2in1.cs.
сбить можно абсолютно любую анимацию гташную/которую поставил сервер
плюсы:
- настройка клавиш в ini файле
- плагин который не требует никаких зависимостей (от сампа в том числе)
- в отличии от оригинального 2in1.cs от AIR камера не возвращается на середину при сбиве
- с открытым диалогом/чатом или любым окном, где видно курсор не сбивает
активация: по умолчанию сбив - R, переворот машины Delete. по желанию можно изменить активацию в 2in1.
мини-обзор:
сбить можно абсолютно любую анимацию гташную/которую поставил сервер
плюсы:
- настройка клавиш в ini файле
- плагин который не требует никаких зависимостей (от сампа в том числе)
- в отличии от оригинального 2in1.cs от AIR камера не возвращается на середину при сбиве
- с открытым диалогом/чатом или любым окном, где видно курсор не сбивает
активация: по умолчанию сбив - R, переворот машины Delete. по желанию можно изменить активацию в 2in1.
мини-обзор:
C++:
auto c_asi_entry::flip() {
auto ped = c_asi_entry::get_local_player();
if (!ped || !ped->m_pVehicle) return;
auto& pos = ped->m_pVehicle->GetPosition();
CCarCtrl::SetCoordsOfScriptCar(ped->m_pVehicle, pos.x, pos.y, pos.z / 1.05f, 0, 0);
}
auto c_asi_entry::sbiv() {
auto ped = c_asi_entry::get_local_player();
if (!ped) return;
if (ped->m_nPedFlags.bInVehicle && ped->m_pVehicle) return;
auto& pos = ped->GetPosition();
CTheScripts::pActiveScripts->SetCharCoordinates(ped, pos.x, pos.y, pos.z, 0, 0);
ped->m_nPhysicalFlags.b18 = 1;
ped->m_nPhysicalFlags.b18 = 0;
}
Вложения
Последнее редактирование: