Как брать пикапы на расстоянии?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

bereg101

Участник
Автор темы
55
0
Хочу сделать бота для одной работы, но пока не знаю как. Нужно каким то образом брать пикапы на расстоянии. Хотел посмотреть как сделано, мб переделать под себя готовый CLEO - SendPick(https://blast.hk/threads/12926/) , но он не декомпилируется
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
CLEO:
{$CLEO}
0B34: samp register_client_command "SENDPIC" to_label @cmd_SENDPIC
0BDE: pause_thread 0

:cmd_SENDPIC
IF 0B35: samp 0@ = get_last_command_params
THEN 0C1A: 0@ = atoi 0@
    IF AND
    0029:   0@ >= 0
    8019:   NOT 0@ > {MAX_PICKUPS}4096
    THEN 0BD1: samp send_picked_up_pickup 0@
    END
END
0B43: samp cmd_ret
ну, можно и так
 

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
а как отправлять синхру на корды? просто айди пикапов всегда разные
CLEO:
// call @PickUPsync 3 x= 7@, y= 8@, z= 9@
// 7@, 8@, 9@ - корды пикапа
:PickUPsync
alloc 5@ 256       
4@ = samp.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($player_actor)
0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 5@
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 13@
0BC0: samp send_onfoot_data 5@
free 5@
ret 0
 

DarkL1ght

Новичок
252
112
CLEO:
// call @PickUPsync 3 x= 7@, y= 8@, z= 9@
// 7@, 8@, 9@ - корды пикапа
:PickUPsync
alloc 5@ 256     
4@ = samp.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($player_actor)
0BBA: samp store_player 4@ onfoot_data 5@
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 13@
0BC0: samp send_onfoot_data 5@
free 5@
ret 0
Мне кажется ему это не поможет м.б ему нужно сначала разобраться как вывести сообщение в чат "Hello World!"
 
  • Нравится
Реакции: grandpafromghetto

bereg101

Участник
Автор темы
55
0
Мне кажется ему это не поможет м.б ему нужно сначала разобраться как вывести сообщение в чат "Hello World!"
Как вывести сообщение в чат я знаю, даже ботов на хуках писал, но правда это было хер знает когда и сейчас я толком не понимаю как работает 2й скрип

Мне кажется ему это не поможет м.б ему нужно сначала разобраться как вывести сообщение в чат "Hello World!"
Эй давай расскажи эти 3 строчки передают x,y,z? Я задолбаюсь экспериментировать чтоб понять как это работает
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 13@
а 11,12 и 13 это корды

Окей я тестить
 
Последнее редактирование модератором:

grandpafromghetto

НАСТАЯЩИЙ ДАГИСТАНИЦ
Проверенный
335
119
Эй давай расскажи эти 3 строчки передают x,y,z? Я задолбаюсь экспериментировать чтоб понять как это работает
0C0D: struct 5@ offset 6 size 4 = 11@
0C0D: struct 5@ offset 10 size 4 = 12@
0C0D: struct 5@ offset 14 size 4 = 13@
ты вписываешь в структуру онфута значения с определенными оффсетами 6 - икс, 10 - игрик, 14 - зет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.