Vortex Arz Trilogy Cheat ( news )

wtf-keaton

Новичок
Автор темы
10
24
Доброго времени суток форумчане. Мне недавно написали о том что аризона выпустила свой сервер на трилогии. Так как я любитель поделать софты на x64 игры ( а так же игры с EAC, BE ) я подумал что это будет достаточно интересный экспириенс. И начал изучать
Сама игра оказалась достаточно хардкоженой что вызвало у меня недоумение, мол что как почему и как это вообще работает. Но посидев пару часов я все же разобрался

И уже имеем базу для чита, чего нам хватает.

SanAndreas_yj7QJMnP9v.jpg

Собственно с этого я и начал разработку 2х версий чита. Приватной и бесплатной для всех. Конечно же это будет не скоро ( во славу того что arizona покрыла свою дллку clientsa.dll вмп, хотя сильно оно и не стопит разработку ). Первую бесплатную бетку я планирую выпустить на следующей неделе.
Так как тг канал оставить нельзя я буду дублировать новости о процессе разработки сюда

Для администрации:
 
Последнее редактирование:

wtf-keaton

Новичок
Автор темы
10
24
Возможно кому-то это будет интересно или даже полезно.
Большая часть клиента аризоны лежит в ClientSA.dll, и общается оно колбеками на js. Например на скриншоте я сделал хендлер одной из таких функций, которая хендлит всего 3-4 колбека: onLocalPedMoney ( получает ваш баланс ) onLocalPedWanted ( получает ваш розыск ) onGetPlayersCount ( получает количество игроков в сети на сервере )

И есть ещё один калбек который я словил только при авторизации - onMyId который получает ид вашего аккаунта. Самих таких функций в дллке несколько ( 20 штук ) и отличаются они лишь аргументами в которые записываются результаты ( вполне себе это сделано через шаблоны в коде, но ида выдает нам это именно так )

NVIDIA_Share_uxmgUyzDKu.jpg
 
  • Нравится
Реакции: chapo и Winstаl

chapo

17.10.2024...
Друг
8,801
11,369
Наебаште уже апи для взаимодействия с мультиплеером для клео редукса
 

wtf-keaton

Новичок
Автор темы
10
24