Отслеживание место ранения

bekonchik0

Новичок
Автор темы
18
1
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отслеживать место ранения в игрока? Допустим сделать систему, что если ему попали в ногу - он не сможет бегать, если в голову - умрет
 
D

deleted-user-222200

Гость
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как отслеживать место ранения в игрока? Допустим сделать систему, что если ему попали в ногу - он не сможет бегать, если в голову - умрет
1717740477005.png
PHP:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
    if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(weaponid >= 22 && weaponid <= 34 || weaponid == 38)
        {
            switch(bodypart){
                case 3: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В живот ёбнул");
                case 4: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Попал в яйца");
                case 5: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В левую руку ёбнул");
                case 6: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В правую руку ёбнул");
                case 7: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В левую ногу ёбнул");
                case 8: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В правую ногу ёбнул");
                case 9: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В голову ёбнул");
            }
        }
    }
    return 1;
}
 

bekonchik0

Новичок
Автор темы
18
1
Посмотреть вложение 242730
PHP:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
{
    if(damagedid != INVALID_PLAYER_ID)
    {
        if(weaponid >= 22 && weaponid <= 34 || weaponid == 38)
        {
            switch(bodypart){
                case 3: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В живот ёбнул");
                case 4: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Попал в яйца");
                case 5: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В левую руку ёбнул");
                case 6: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В правую руку ёбнул");
                case 7: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В левую ногу ёбнул");
                case 8: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В правую ногу ёбнул");
                case 9: SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "В голову ёбнул");
            }
        }
    }
    return 1;
}
спасибо большое. не подскажешь, как запретить игроку бегать?

И еще, что значит INVALID_PLAYER_ID?
 
Последнее редактирование:
D

deleted-user-222200

Гость