crezus50 Новичок Автор темы 26 3 4 Июн 2024 #1 Есть ли фикс на баг когда после релога без перезапуска игры маппинг который удалён на сервере становится осизаемым
Есть ли фикс на баг когда после релога без перезапуска игры маппинг который удалён на сервере становится осизаемым
woodware Потрачен Проверенный 5,049 1,461 4 Июн 2024 #2 ASI - ResetRemove Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. source: https://github.com/kin4stat/samp_reset_remove www.blast.hk Позитивный голос 0 Негативный голос
ASI - ResetRemove Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. source: https://github.com/kin4stat/samp_reset_remove www.blast.hk
crezus50 Новичок Автор темы 26 3 4 Июн 2024 #3 woodware написал(а): ASI - ResetRemove Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. source: https://github.com/kin4stat/samp_reset_remove www.blast.hk Нажмите для раскрытия... Он у меня в сборке установлен. не помогает Позитивный голос 0 Негативный голос
woodware написал(а): ASI - ResetRemove Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. source: https://github.com/kin4stat/samp_reset_remove www.blast.hk Нажмите для раскрытия... Он у меня в сборке установлен. не помогает
scroll. bud' chelovekom Проверенный 4,159 1,409 4 Июн 2024 #4 Reset remove building count Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. www.blast.hk Можешь этот попробовать тогда или если пользуешься реконектом аира в ини файле BuilderFix=0 Позитивный голос 0 Негативный голос
Reset remove building count Убирает краш, связанный с переполнением буфера RPC_ScrRemoveBuildingForPlayer, при частых переподключениях. www.blast.hk Можешь этот попробовать тогда или если пользуешься реконектом аира в ини файле BuilderFix=0