Работает ли Moonloader без зависимости от SAMPFUNCS?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
Версия MoonLoader
Другое
Нашел такую строчку от фипа в теме о SAMP.lua
"Изначально эта библиотека задумывалась как простой апи исключительно для обработки сетевых пакетов, но в процессе было решешо, что лучше бы сделать её полноценной библиотекой для работы с сампом, в будущем это позволит избавить от необходимости использования SAMPFUNCS"
Было ли это сделано?
 
Решение
Нашел такую строчку от фипа в теме о SAMP.lua
"Изначально эта библиотека задумывалась как простой апи исключительно для обработки сетевых пакетов, но в процессе было решешо, что лучше бы сделать её полноценной библиотекой для работы с сампом, в будущем это позволит избавить от необходимости использования SAMPFUNCS"
Было ли это сделано?
Сам мунлоадер работает вне зависимости от сф и клео. Однако, функции для работы с сампом требуют этих двух модификаций. Но не стоит забывать, что есть их аналоги: SAMP-API, RakLua, SF.lua

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,801
2,673
Нашел такую строчку от фипа в теме о SAMP.lua
"Изначально эта библиотека задумывалась как простой апи исключительно для обработки сетевых пакетов, но в процессе было решешо, что лучше бы сделать её полноценной библиотекой для работы с сампом, в будущем это позволит избавить от необходимости использования SAMPFUNCS"
Было ли это сделано?
Сам мунлоадер работает вне зависимости от сф и клео. Однако, функции для работы с сампом требуют этих двух модификаций. Но не стоит забывать, что есть их аналоги: SAMP-API, RakLua, SF.lua
 

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
Сам мунлоадер работает вне зависимости от сф и клео. Однако, функции для работы с сампом требуют этих двух модификаций. Но не стоит забывать, что есть их аналоги: SAMP-API, RakLua, SF.lua
Если я установлю эти библиотеки, то мунлоудер будет работать без прямых зависимостей от SAMPFUNCS и CLEO? Или мне надо что-то ещё установить поверх этих 3 библиотек?
 

Fott

Простреленный
3,462
2,379
Если я установлю эти библиотеки, то мунлоудер будет работать без прямых зависимостей от SAMPFUNCS и CLEO? Или мне надо что-то ещё установить поверх этих 3 библиотек?
он и без них работает
 

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
он и без них работает
Ну мне надо что-бы пару скриптов работало без Cleo и Moonloader.И ещё скрипт который обращается по данным адресам в памяти
0x5109AC, 122
0x5109C5, 122
0x5231A6, 117
0x52322D, 117
0x5233BA
 
Последнее редактирование:

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,801
2,673
Если я установлю эти библиотеки, то мунлоудер будет работать без прямых зависимостей от SAMPFUNCS и CLEO? Или мне надо что-то ещё установить поверх этих 3 библиотек?
да, но скрипты будет необходимо подкорректировать так, чтобы они использовали функции из этих библиотек
 
  • Нравится
Реакции: geteo
D

deleted-user-139653

Гость
А как мне можно редачнуть скрипт вот с таким кодом, что бы он работал? Точнее как правильно удалить строчку if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return false end что бы он заработал
Lua:
script_name('Check MoonLoader Updates')
script_author('FYP')
script_version_number(1)
script_properties('forced-reloading-only')
local adresses = {
  { 0x5109AC, 122 },
  { 0x5109C5, 122 },
  { 0x5231A6, 117 },
  { 0x52322D, 117 },
  { 0x5233BA, 117 }
}

function main()
  if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return false end
  while true do wait(0)
    local active = select(3, getActiveCameraCoordinates())
    local point = select(3, getActiveCameraPointAt())
    local weapon = getCurrentCharWeapon(PLAYER_PED)
    driver_switch((weapon == 24) and 235, (active - point))
  end
end

function driver_switch(data, ratio)
  for index, adress in ipairs(adresses) do
    if (data) then
      writeMemory(adress[1], 1, ((ratio > 0 and index == 5) or index ~= 5) and data or adress[2], true)
    else
      writeMemory(adress[1], 1, adress[2], true)
    end
  end
end
удаляешь 14 строку, и оно будет работать без сф и клео
так как прямых обращений в сампу нет, скрипт использует всего лишь внутренние функции moonloader
 
  • Нравится
Реакции: geteo
D

deleted-user-139653

Гость
Lua:
script_name(ChangeGun)

local keys = {
    [49] = {31, 30},
    [50] = {22, 23, 24},
    [51] = {25, 27, 26},
    [52] = {29},
    [53] = {34, 33}
}

function main()
    repeat wait(100) until isPlayerPlaying(PLAYER_PED)
    wait(200)
    while true do
        wait(0)
        local isInputActive = sampIsChatInputActive() or sampIsDialogActive() or isPauseMenuActive() or isSampfuncsConsoleActive() or isCharInAnyCar(PLAYER_PED)
        for key, weapons in pairs(keys) do
            if isKeyDown(key) and not isInputActive then
                for _, weapon in ipairs(weapons) do
                    if hasCharGotWeapon(PLAYER_PED, weapon) then
                        setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, 0)
                        setCurrentCharWeapon(PLAYER_PED, weapon)
                        break -- прекращаем перебор, как только найдено подходящее оружие
                    end
                end
            end
        end
    end
end
А что насчет этого скрипта? Я удаляю строку isSampfuncsConsoleActive(), но скрипт все так же не работает
вся проблема в том что у тебя на 16 строке есть слово "samp" в проверках, допустим:
это уже требуется наличие SAMPFUNCS, а далее уже CLEO
Попробуй подключить SFLua, то что тебе @хуега) выше кидал
через
require("SFLua")
ну там как бы гайд в теме есть)
 

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
вся проблема в том что у тебя на 16 строке есть слово "samp" в проверках, допустим:

это уже требуется наличие SAMPFUNCS, а далее уже CLEO
Попробуй подключить SFLua, то что тебе @хуега) выше кидал
через
require("SFLua")
ну там как бы гайд в теме есть)
Не, не пашет. Пробывал и через pcall(require, 'sflua') тоже не.
 
  • Грустно
Реакции: deleted-user-139653

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
вся проблема в том что у тебя на 16 строке есть слово "samp" в проверках, допустим:

это уже требуется наличие SAMPFUNCS, а далее уже CLEO
Попробуй подключить SFLua, то что тебе @хуега) выше кидал
через
require("SFLua")
ну там как бы гайд в теме есть)
[20:49:01.370230] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua'...
[20:49:01.370230] (debug) New script: 0D0C945C
[20:49:01.385184] (system) : Loaded successfully.
[20:49:06.667610] (system) Installing post-load hooks...
[20:49:06.668607] (system) Hooks installed.
[20:49:06.991833] (error) : cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function '__index'
D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\sflua\input.lua:77: in function 'sampIsChatInputActive'
D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua:17: in function <D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua:12>
[20:49:06.991833] (error) : Script died due to an error. (0D0C945C)
[20:49:24.414581] (system) Unloading...
 
Последнее редактирование:
  • Грустно
Реакции: deleted-user-139653

chromiusj

average yakuza perk user
Модератор
5,689
4,001
[20:49:01.370230] (system) Loading script 'D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua'...
[20:49:01.370230] (debug) New script: 0D0C945C
[20:49:01.385184] (system) : Loaded successfully.
[20:49:06.667610] (system) Installing post-load hooks...
[20:49:06.668607] (system) Hooks installed.
[20:49:06.991833] (error) : cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function '__index'
D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\sflua\input.lua:77: in function 'sampIsChatInputActive'
D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua:17: in function <D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\switch.lua:12>
[20:49:06.991833] (error) : Script died due to an error. (0D0C945C)
[20:49:24.414581] (system) Unloading...
значит этой функции нет в sflua
а нет, есть, пардон

Lua:
function sampIsChatInputActive()
    return input.RefInputBox().m_bEnabled == 1
end
 

geteo

Новичок
Автор темы
15
1
значит этой функции нет в sflua
а нет, есть, пардон

Lua:
function sampIsChatInputActive()
    return input.RefInputBox().m_bEnabled == 1
end
В логе ещё есть, шото не понятное
[22:08:48.571927] (debug) package.path = D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[22:08:48.571927] (debug) package.cpath = D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.dll;
 

chromiusj

average yakuza perk user
Модератор
5,689
4,001
В логе ещё есть, шото не понятное
[22:08:48.571927] (debug) package.path = D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?\init.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?\init.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?.luac;D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[22:08:48.571927] (debug) package.cpath = D:\GTA San Andreas\scripts\moonloader\lib\?.dll;
Это просто получение пути, все норм
Насчет того что я скинул выше, это то, что функция есть в библиотеке, скорее всего нет других функций
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.