Индификация личного ТС

Toboho

Новичок
Автор темы
9
2
Доброго дня форумчане по PAWN. Никак не могу сообразить и сделать правильный выбор загрузки личного транспорта игрока. В кратце опишу то что делаю, и в чем беда, поэтому хочется услышать ваши варианты решение этой темы.
Суть
Есть готовая система транспорта, с массивом переменных, сделал уже готовую загрузку транспорта, т.е игрок указывает команду /cars(в моём случае), и для него в диалоге загружаются все необходимые автомобили которые у него присутствуют в базе данных.
Поиск осуществляется по нику игрока.
SQL запрос:
mysql_format(mysql, query, sizeof(query), "SELECT * FROM `vehicles` WHERE `owner` = '%s'", GetPlayerData(playerid, P_NAME));
mysql_query(mysql, query, true);

После уже загружаю все необходимые данные через БД, а именно:
2. Номер машины
3. Модель.
И вывожу эту информацию в диалог, следовательно у нас получается список из личных ТС диалогом, по которому и осуществляется загрузка личного транспорта игрока.

Вопрос\Проблема
В связи с этим, у меня возникает вопрос, каким образом возможно индефицировать что транспорт загружен на сервер? Учтите, что меня интересует не 1 автомобиль, а у игрока может быть хоть 10, зависит от количества слотов под личный ТС. По всей возможности, толковые ребята, предоставьте какой-либо пример из своего опыта, на который я смогу ориентироваться и понять, буду благодарен за информацию. Желательно прикрепить еще паблик загрузки авто, для общего понимания системы.
 

Дмитрий526

Новичок
7
1
Не совсем понял что ты хочешь, насколько я понял, ты хочешь, чтобы была какая то индикация что транспорт загружен... Тогда сделай подсчёт строк с условием что ник хозяина как у getplayername и в этом цикле сделай printf с параметром %d/%d "второе %d=*переменная хранящая количество количество строк с нужным хозяином*
И у тебя в консоли будет что то типа 2/7 или 5/34. Если нужно добавь текста к этому чтобы было понятнее: Загружено %d/%d
Если я не правильно тебя понял, то поподробнее опиши что случилось:)
 

Toboho

Новичок
Автор темы
9
2
Мне нужна видимо какая-то переменная, которая будет позволять хранить в себе идшники машин которые были загружены игроком. И потом если игрок вышел, выгружать\управлять его транспортом. Как сделать под 1 транспорт проверку, я понимаю, а как сделать под несколько машин? Мне нужно индефицировать каждый загруженный автомобиль игроком.

Я с точки зрения реализации не совсем понимаю как это сделать. Что у игрока не 1 машина, а несколько доступны.
 

Дмитрий526

Новичок
7
1
Аааааа я наверное понял, засунь в паблик onplayerentervehicle (ну или что то такое) проверку по типу if((PlayerName == pInfo[playerid] [owner]) && (vehiclemodel == pInfo[playerid] [Vmodel] )
и перед этой проверкой поставь new vehiclemodel = GetVehicleModel (vehicleid);

И соответственно возвращай уже значения которые тебе нужны. Если тебе нужно чтобы только владелец заходить мог в транспорт свой, то ставь return 1; после условия, если не нужно, тогда в целом эта проверка не нужна.

Ещё добавлю, если тебе нужно сделать так чтобы транспорт после ухода игрока оставался на сервере, то в паблик onplayerdisconnect ничего не ставь про удаление транспорта. Теоретически если владелец снова зайдёт в игру и пойдёт к авто своему, то это будет всё ещё его транспорт и всё будет прекрасно работать

Будут ещё проблемы пиши, уточняй
 

Toboho

Новичок
Автор темы
9
2
нихуя не понятно что ты именно хочешь сделать
индификация личного транспорта игрока. Мне же как-то надо понимать какой транспорт игрок загрузил и его как то удалить
 

Toboho

Новичок
Автор темы
9
2
Это вроде стандартная практика, что у игрока может быть несколько машин личных. Ну а как её индефицировать что она загружена, не совсем мне понятно, поэтому и прошу помощи, или хотя бы конкретики этой логики системы.
 

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,508
1,074
Это вроде стандартная практика, что у игрока может быть несколько машин личных. Ну а как её индефицировать что она загружена, не совсем мне понятно, поэтому и прошу помощи, или хотя бы конкретики этой логики системы.
создай таблицу с определенной структурой, в которую будешь записывать данные о транспорте. если ты не пишешь мод с нуля, то такая таблица уже должна существовать
 

Toboho

Новичок
Автор темы
9
2
Я же написал, таблица есть, проверяю по нику игрока, нахожу все совпадения и выгружаю данные которые мне необходимы.
Я через CreateVehicle создаю транспорт, как мне его теперь индефицировать что это транспорт игрока и что он загружен?
 
  • Эм
Реакции: Дмитрий526 и XRLM

XRLM

Против ветра рождённый
Проверенный
1,508
1,074
Я же написал, таблица есть, проверяю по нику игрока, нахожу все совпадения и выгружаю данные которые мне необходимы.
Я через CreateVehicle создаю транспорт, как мне его теперь индефицировать что это транспорт игрока и что он загружен?
я не про бд, а про таблицу в моде