ищу счетсчик патрон по центру экарана

richcow

Новичок
Автор темы
5
0
Версия SA-MP
  1. 0.3.7-R2
ищу счетчик патрон как на этом видео
(не обязательно точь в точь) без всяких худ редактеров и прочей фигни
 

richcow

Новичок
Автор темы
5
0
поиграл я с ним на монсере, и примерно каждые 10 минут счетсчик патрон пропадает, но если ребутнуть скрипты, то появляется опять, а потом также куда-то исчезает
 

Вложения

  • moonloader.log
    12.5 KB · Просмотры: 6

Winstаl

Известный
752
269
ищу счетчик патрон как на этом видео
(не обязательно точь в точь) без всяких худ редактеров и прочей фигни
Это мой скрипт, но такое лютое говнокодище, что выкладывадывать его в принципе на этот форум - смертельный грех. Конкретно этот скрипт ты вряд ли где-то найдешь.
 

richcow

Новичок
Автор темы
5
0
Это мой скрипт, но такое лютое говнокодище, что выкладывадывать его в принципе на этот форум - смертельный грех. Конкретно этот скрипт ты вряд ли где-то найдешь.
так может всё таки скинешь сюда? по братски) мне просто все равно какой там код, я все равно за это не особо шарю.
 

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,778
2,598
вот примерно так
Попробуй так
Lua:
local font = renderCreateFont("arial", 10, 12)
local memory = require "memory"
local ffi = require 'ffi'


local func = ffi.cast("void(__thiscall*)(void*, float, float, float, float, float*, float*)", 0x514970)
local this = ffi.cast("void*", 0xB6F028)


function getAmmoInClip()
    local pointer = getCharPointer(playerPed)
    local weapon = getCurrentCharWeapon(playerPed)
    local slot = getWeapontypeSlot(weapon)
    local cweapon = pointer + 0x5A0
    local current_cweapon = cweapon + slot * 0x1C
    return memory.getuint32(current_cweapon + 0x8)
end

function main()
    while true do
        wait(0)
        local sw, sh = getScreenResolution()
        local ammoinclip = getAmmoInClip()
        if isKeyDown(0x02) then
            local barWidth = (ammoinclip) * 5
            local text = tostring(ammoinclip)
            local textWidth = #text * 6
            local textHeight = 20
            local posX, posY = convert3DCoordsToScreen(get_crosshair_position())
            renderDrawBox(posX - barWidth / 2, posY + 30, barWidth, textHeight, 0xFF000000)
            renderFontDrawText(font, text, posX - textWidth / 2, posY + 30, -1)
        end
    end
end

function get_crosshair_position()
    local vec_out = ffi.new("float[3]")
    local tmp_vec = ffi.new("float[3]")
    
    func(this, 15.0, tmp_vec[0], tmp_vec[1], tmp_vec[2], tmp_vec, vec_out)
    return vec_out[0], vec_out[1], vec_out[2]
end
 
  • Нравится
Реакции: ТЕХНИК