Большие дистанции ломают isPointOnScreen?

stool

Известный
Автор темы
369
305
Версия MoonLoader
Другое
Всем привет! Моя первая тема на бх спустя столько времени, так что с почином меня..
В общем, проблема следующего характеа: я пишу скрипт, который поможет мафии на аризоне фильтровать бизнесы по расстоянию до них и по прибыли, всё вроде как получилось, но когда я начал делать трейсеры столкнулся с тем, что isPointOnScreen в купе с convert3DCoordsToScreen отрабатывает некорректно, когда от координат игрока до координат бизнеса внушительное расстояние (ТОЧНО возникает когда оно больше трёх километров). Заметил, что на эту хрень влияет то, насколько высоко игрок относительно координат биза. Иногда точка пропадает ближе к центру экрана, иногда начинает "зеркалиться" (хотя isPointOnScreen должен это фиксить как раз-таки). Игрался с радиусом - результаты опять же крайне относительные и время от времени этот самый радиус необходимо вновь менять.
Буду крайне признателен, если ткнёте носом в уже имеющиеся темы с решением этой проблемы, либо поможете разобраться и пофиксить. Уточняющие\наводящие вопросы приветствуются!
Код кидать не вижу смысла, там ничего хитровые#анного нет.
Заранее большое спасибо за ответы\помощь.

точка есть...
1714090133584.png

ху#к пропала
1714090172493.png

автор высрал
1714090370761.png