Ну, есть библиотека SAMP.lua, она, насколько я знаю, адаптирована под RakSAMP Lite. Она позволяет без лишнего запаривания перехватывать данные, получаемые и отправляющиеся клиентом. Допустим, ты её загружаешь в переменную "sampev":
local sampev = require('samp.events')
На отправку и получение почти каждого пакета и RPC у этой библиотеки есть свои события. Этим событиям ты задаёшь свои функции, которые должны находиться внутри этой переменной (sampev – таблица), например:
function sampev.onSetCheckpoint(position, radius)
-- код
end
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, position, nextPosition, size)
-- код
end
Каждая из этих двух функций в примере будет самостоятельно вызываться библиотекой каждый раз, когда появляется метка. Первая будет вызываться тогда, когда появляется маленькая метка, а вторая – когда большая и высокая. Вот тебе нужно, чтобы бот телепортировался на метку, значит внутри этих функций нужно вызвать функцию для установки позиции бота:
function sampev.onSetCheckpoint(position, radius)
setBotPosition(position.x, position.y, position.z)
end
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, position, nextPosition, size)
setBotPosition(position.x, position.y, position.z)
end
А если тебе нужно, чтобы бот так делал только в определённых условиях, то нужно сделать простую переменную (например teleport), у которой может быть два значения – истина или ложь. Когда нужно, чтобы бот телепортировался, она должна быть равна true, а когда нет – false. Её ты будешь менять где-то у себя в коде. Теперь остаётся только проверять значение этой переменной внутри функций событий, чтобы телепортация происходила только тогда, когда эта переменная равна истине:
function sampev.onSetCheckpoint(position, radius)
if teleport then
setBotPosition(position.x, position.y, position.z)
end
end
function sampev.onSetRaceCheckpoint(type, position, nextPosition, size)
if teleport then
setBotPosition(position.x, position.y, position.z)
end
end
Вот и всё.