- 242
- 33
- Версия MoonLoader
- Другое
Столкнулся с такой проблемой. В свой скрипт добавил возможность отображать свой текущий пинг, на мобайле такая проблема, что при спавне - пинг не отображается, просто стоит 0, если же открыть список игроков, то значение пинга начнет отображаться, но не обновляется постоянно. Я написал тестовый скрипт для ПК, и там же с пингом все хорошо, он обновляется и показывает текущий пинг, может быть это из за самого MonetLoader'а, но точно не знаю. Может кто то знает как можно пофиксить? (Кинул видео как это выглядет)
PC(Moonloader 0.26) - *тык*
Mobile(MonetLoader 3.5.0) - *тык*
(Код скрипта)
PC(Moonloader 0.26) - *тык*
Mobile(MonetLoader 3.5.0) - *тык*
(Код скрипта)
Lua:
local imgui = require 'mimgui'
local new = imgui.new
local WinState = imgui.new.bool()
imgui.OnFrame(function() return WinState[0] end, function()
imgui.Begin('Test Window', WinState, imgui.WindowFlags.AlwaysAutoResize)
imgui.Text('Ping Player: '..sampGetPlayerPing(select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED))))
imgui.End()
end)
function main()
while not isSampAvailable() do
wait(100)
end
wait(500)
sampRegisterChatCommand("testping", function() WinState[0] = not WinState[0] end)
sampAddChatMessage('Скрипт запущен!', -1)
end