function PlaceOurPedInNearestCar()
local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED) -- берём свои координаты
local distance = -1 -- переменная, которая будет хранить минимальное расстояние
local car_handle = -1 -- и переменная, которая будет хранить handle авто
local vehicles = getAllVehicles() -- массив всех машин
for _, car in ipairs(vehicles) do -- проходимся по нему в цикле
local carX, carY, carZ = getCarCoordinates(car) -- берём координаты авто
local new_distance = getDistanceBetweenCoords3d(myX, myY, myZ, carX, carY, carZ) -- расстояние до этого авто
if distance == -1 or new_distance < distance then -- если ближе (или если это первое авто, тогда distance = -1)
distance = new_distance -- записываем новое минимальное расстояние, которое мы нашли
car_handle = car
end
end
if car_handle ~= -1 then -- если такая машина найдена (может быть такого, что машин вообще нет)
local posX, posY, posZ = getCarCoordinates(car_handle) -- car_handle мы определили в коде выше
setCharCoordinates(PLAYER_PED, posX, posY, posZ) -- телепортируем игрока
local _, car_id = sampGetVehicleIdByCarHandle(car_handle) -- получаем SA-MP Vehicle ID
sampSendEnterVehicle(car_id, false) -- говорим серверу, что вы садимся в авто на место водителя (чтобы сервер не кикнул)
wait(2000)
warpCharIntoCar(PLAYER_PED, car_handle) -- садим персонажа в транспорт
end
end