Не показывает текстдрав.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

.KOHTOP.

Активный
Автор темы
226
35
Сделал максимально красивый пися попа логотип, но он не показывается. Я новичок в этом деле, поэтому учусь по гайдам. Делаю всё точно также, но результата 0
C++:
public OnPlayerConnect(playerid)
{
//*********************************логотип**************************************
    new Text:LogoTipe_TD[5];
    
    LogoTipe_TD[0] = TextDrawCreate(557.0001, 0.8444, "R"); // ?????
    TextDrawLetterSize(LogoTipe_TD[0], 0.7813, 4.5120);
    TextDrawTextSize(LogoTipe_TD[0], 0.0000, 221.0000);
    TextDrawAlignment(LogoTipe_TD[0], 2);
    TextDrawColor(LogoTipe_TD[0], -1378294017);
    TextDrawBackgroundColor(LogoTipe_TD[0], 255);
    TextDrawFont(LogoTipe_TD[0], 2);
    TextDrawSetProportional(LogoTipe_TD[0], 1);
    TextDrawSetShadow(LogoTipe_TD[0], 1);

    LogoTipe_TD[1] = TextDrawCreate(567.6665, 4.9924, "ugne"); // ?????
    TextDrawLetterSize(LogoTipe_TD[1], 0.5763, 2.5914);
    TextDrawTextSize(LogoTipe_TD[1], 263.3332, 0.0000);
    TextDrawAlignment(LogoTipe_TD[1], 1);
    TextDrawColor(LogoTipe_TD[1], -1378294017);
    TextDrawBackgroundColor(LogoTipe_TD[1], 255);
    TextDrawFont(LogoTipe_TD[1], 1);
    TextDrawSetProportional(LogoTipe_TD[1], 1);
    TextDrawSetShadow(LogoTipe_TD[1], 1);

    LogoTipe_TD[2] = TextDrawCreate(567.6665, 25.3182, "ole_play"); // ?????
    TextDrawLetterSize(LogoTipe_TD[2], 0.3533, 1.3096);
    TextDrawTextSize(LogoTipe_TD[2], -631.0000, 0.0000);
    TextDrawAlignment(LogoTipe_TD[2], 1);
    TextDrawColor(LogoTipe_TD[2], -1378294017);
    TextDrawBackgroundColor(LogoTipe_TD[2], 255);
    TextDrawFont(LogoTipe_TD[2], 1);
    TextDrawSetProportional(LogoTipe_TD[2], 1);
    TextDrawSetShadow(LogoTipe_TD[2], 1);

    LogoTipe_TD[3] = TextDrawCreate(550.3331, 40.2517, "_"); // ?????
    TextDrawLetterSize(LogoTipe_TD[3], -0.0999, -0.1131);
    TextDrawTextSize(LogoTipe_TD[3], 612.0000, 0.0000);
    TextDrawAlignment(LogoTipe_TD[3], 1);
    TextDrawColor(LogoTipe_TD[3], -5963521);
    TextDrawUseBox(LogoTipe_TD[3], 1);
    TextDrawBoxColor(LogoTipe_TD[3], -5963521);
    TextDrawBackgroundColor(LogoTipe_TD[3], -5963521);
    TextDrawFont(LogoTipe_TD[3], 1);
    TextDrawSetProportional(LogoTipe_TD[3], 1);
    TextDrawSetShadow(LogoTipe_TD[3], 0);

    LogoTipe_TD[4] = TextDrawCreate(552.0000, 39.8370, "RockLand"); // ?????
    TextDrawLetterSize(LogoTipe_TD[4], 0.4000, 1.6000);
    TextDrawAlignment(LogoTipe_TD[4], 1);
    TextDrawColor(LogoTipe_TD[4], -1);
    TextDrawBackgroundColor(LogoTipe_TD[4], 255);
    TextDrawFont(LogoTipe_TD[4], 1);
    TextDrawSetProportional(LogoTipe_TD[4], 1);
    TextDrawSetShadow(LogoTipe_TD[4], 1);

    return 1;
}
 

stach

Известный
781
326
Привет! Ты добавил сам текстдрав, но не добавил его отображение, а сами текстдравы можно запихнуть в ongamemodinit, а в паблик onplayerconnect
запихиваешь примерно такое
public OnPlayerConnect(playerid)
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, Logotipe_TD[0]);
}
И так с каждым текстдравом логотипа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.