- 176
- 97
Все работает отлично, машина удаляется и создается новая. Но как только их количество переваливает за 220 тут же вылетает игра. С чем это может быть связано я уже не понимаю.
Проблема именно в этом участке. Уже думал, может есть какое-то ограничение на кол-во создаваемых машин, но какое ограничение, если они удаляются..
upd. Методом исключения пришел к выводу, что проблема в рандоме:
Что не так то?
p.s. заепали со своими клоунами
Проблема именно в этом участке. Уже думал, может есть какое-то ограничение на кол-во создаваемых машин, но какое ограничение, если они удаляются..
C#:
case "spawn_vehicle":
{
Ped playerPed = Game.Player.Character;
VehicleHash[] vehicleHashes = (VehicleHash[])Enum.GetValues(typeof(VehicleHash));
VehicleHash randomVehicleHash = vehicleHashes[random.Next(vehicleHashes.Length)];
if (spawnedVehicle != null && spawnedVehicle.Exists())
{
previousVehiclePosition = spawnedVehicle.Position;
previousVehicleVelocity = spawnedVehicle.Velocity;
previousVehicleHeading = spawnedVehicle.Heading;
spawnedVehicle.Delete();
}
else if(!playerPed.IsInVehicle())
{
previousVehiclePosition = playerPed.Position;
previousVehicleHeading = playerPed.Heading;
}
spawnedVehicle = World.CreateVehicle(randomVehicleHash, previousVehiclePosition, previousVehicleHeading);
spawnedVehicle.Velocity = previousVehicleVelocity;
spawnedVehicle.IsEngineRunning = true;
Game.Player.Character.SetIntoVehicle(spawnedVehicle, VehicleSeat.Driver);
break;
}
upd. Методом исключения пришел к выводу, что проблема в рандоме:
C#:
VehicleHash[] vehicleHashes = (VehicleHash[])Enum.GetValues(typeof(VehicleHash));
VehicleHash randomVehicleHash = vehicleHashes[random.Next(vehicleHashes.Length)];
p.s. заепали со своими клоунами
Последнее редактирование: