Чат в скрипте

#SameLine

Активный
Автор темы
424
38
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать внутриигровой чат в скрипте? Типа вводишь /lchat text, и выходит всем у кого есть скрипт: [LCHAT] Nick_Name[id]: text, читал что это делается через irc сервера, но я думаю у меня будет по проще ситуация так как я сделал ограничение скрипта на один сервер, то есть на других серверах работать не будет. и подумал что irc в моем случае ненужен, помогите пожалуйста
 
Решение
Как сделать внутриигровой чат в скрипте? Типа вводишь /lchat text, и выходит всем у кого есть скрипт: [LCHAT] Nick_Name[id]: text, читал что это делается через irc сервера, но я думаю у меня будет по проще ситуация так как я сделал ограничение скрипта на один сервер, то есть на других серверах работать не будет. и подумал что irc в моем случае ненужен, помогите пожалуйста
Если не боишься, что айпи юзеров будут видны всем - можешь создавать p2p соединение через сокеты. В том случае, если это недопустимо, тебе придётся брать хост и на нём разворачивать сервер. В качестве основы сервера можешь заюзать SNET, который работает поверх советов и даёт удобную обёртку над УДП протоколом.

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,762
2,586
Как сделать внутриигровой чат в скрипте? Типа вводишь /lchat text, и выходит всем у кого есть скрипт: [LCHAT] Nick_Name[id]: text, читал что это делается через irc сервера, но я думаю у меня будет по проще ситуация так как я сделал ограничение скрипта на один сервер, то есть на других серверах работать не будет. и подумал что irc в моем случае ненужен, помогите пожалуйста
Если не боишься, что айпи юзеров будут видны всем - можешь создавать p2p соединение через сокеты. В том случае, если это недопустимо, тебе придётся брать хост и на нём разворачивать сервер. В качестве основы сервера можешь заюзать SNET, который работает поверх советов и даёт удобную обёртку над УДП протоколом.
 
  • Нравится
Реакции: #SameLine

Vintik

Через тернии к звёздам
Проверенный
1,521
995
А там вроде в конец RPC или пакетов добавляли хвостик, который сервер не трогает. И он эти же пакеты шлёт другим игрокам, и этот хвостик ты можешь читать.
Только да, нужно подобрать данные, которые синхронизируются с другими игроками. Я хз что... лвл, пинг)
 
  • Нравится
Реакции: #SameLine

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,762
2,586
А там вроде в конец RPC или пакетов добавляли хвостик, который сервер не трогает. И он эти же пакеты шлёт другим игрокам, и этот хвостик ты можешь читать.
Это не совсем так работает. Ты можешь дописывать пакет, но если на сервере стоят фильтры, его как минимум не пропустит, как максимум - кикнет. Если такое и проворачивать, то делать это через отправку уже измененных данных и кодирования в ней нужной информации. Вот к примеру две темы. в которых обсуждается что-то подобное:
 
  • Нравится
Реакции: Vintik и #SameLine