- 2,505
- 1,134
- Версия MoonLoader
- .027.0-preview
Укажите на ошибку, пожалуйста. Вроде правильно сделал, но игру крашит. Задумка в том, чтобы ставить маркеры на игроков из массива, когда они появляются в зоне стрима.
Без проверки на
UPD:
Тестировал с командой. С командой всё нормально. Маркер ставится на игрока с указанным ID.
Lua:
local tTable = {
"Nick_Name",
}
function sampev.onPlayerStreamIn(playerId, team, model, position, rotation, color, fightingStyle)
local result, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(playerId)
if result and doesCharExist(handle) then
for _, v in pairs(tTable) do
if sampGetPlayerNickname(playerId) == v then
-- marker = addBlipForChar(handle) -- С "handle" - краш, PLAYER_PED - норм.
sampAddChatMessage("In stream", -1)
end
end
end
end
result
скрипт, вроде как, идёт дальше (в чат текст выводится), но когда доходит до addBlipForChar
с handle
(на других игроков) - игру крашит. Когда ставлю маркер на себя (PLAYER_PED
) - всё нормально.UPD:
Тестировал с командой. С командой всё нормально. Маркер ставится на игрока с указанным ID.
Lua:
sampRegisterChatCommand("addblip", function(id)
if tonumber(id) ~= "" then
local _, handle = sampGetCharHandleBySampPlayerId(id)
test = addBlipForChar(handle)
end
end)
Последнее редактирование: