$Mr.R1ch$ Активный Автор темы 304 43 17 Мар 2024 #1 Версия MoonLoader Другое Как сделать наподобие такой функции как на скриншоте с помощью imgui.Selectable? (Выбираем пункт и оно показывает какой мы выбрали) Вложения IMG_20240317_164731.jpg 106.5 KB · Просмотры: 58 Реакции: pastow, MLycoris и Vespan
Как сделать наподобие такой функции как на скриншоте с помощью imgui.Selectable? (Выбираем пункт и оно показывает какой мы выбрали)
Решение Kvisk 17 Мар 2024 У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));
У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));
Vespan loneliness Проверенный 2,130 1,751 17 Мар 2024 #2 ListBox ImGui Hi, где можно найти информацию по ListBox в ImGui, желательно подробный гайд. www.blast.hk Позитивный голос 0 Негативный голос
ListBox ImGui Hi, где можно найти информацию по ListBox в ImGui, желательно подробный гайд. www.blast.hk
Kvisk Известный 211 223 17 Мар 2024 Решение #3 У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0)); Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));
$Mr.R1ch$ Активный Автор темы 304 43 17 Мар 2024 #4 Kvisk написал(а): У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0)); Нажмите для раскрытия... Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит Реакции: Kvisk Позитивный голос 0 Негативный голос
Kvisk написал(а): У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте" Lua: imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0)); Нажмите для раскрытия... Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит
MLycoris На вид оружие массового семяизвержения Проверенный 1,990 2,191 17 Мар 2024 #5 $Mr.R1ch$ написал(а): Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит Нажмите для раскрытия... мля ну прикрути какую-нибудь проверку Lua: -- вне мимгуи local selInt = 0 -- в мимгуи for i = 1, 7 do if imgui.Selectable(tostring(i),selInt == i) then selInt =i end end Реакции: whyega52 и Kvisk Позитивный голос 0 Негативный голос
$Mr.R1ch$ написал(а): Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит Нажмите для раскрытия... мля ну прикрути какую-нибудь проверку Lua: -- вне мимгуи local selInt = 0 -- в мимгуи for i = 1, 7 do if imgui.Selectable(tostring(i),selInt == i) then selInt =i end end