Selectable (mimgui)

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
304
43
Версия MoonLoader
Другое
Как сделать наподобие такой функции как на скриншоте с помощью imgui.Selectable? (Выбираем пункт и оно показывает какой мы выбрали)
 

Вложения

  • IMG_20240317_164731.jpg
    IMG_20240317_164731.jpg
    106.5 KB · Просмотры: 58
  • Ха-ха
  • Эм
  • Вау
Реакции: pastow, MLycoris и Vespan
Решение
У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true
В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте"
Lua:
imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));

Kvisk

Известный
211
223
У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true
В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте"
Lua:
imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));
 

$Mr.R1ch$

Активный
Автор темы
304
43
У Selectable есть второе свойство, принимает nil false true
В случаии true он будет рисоваться в "нажатом варианте"
Lua:
imgui.Selectable(char* label, bool selected = false, ImGuiSelectableFlags flags = 0, ImVec2 size = ImVec2(0, 0));
Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит
 
  • Эм
Реакции: Kvisk

MLycoris

На вид оружие массового семяизвержения
Проверенный
1,990
2,191
Поставил true, и теперь оно рисуется сразу на первом пункте, а при нажатии на другие ничего не происходит
мля ну прикрути какую-нибудь проверку
Lua:
-- вне мимгуи
local selInt = 0

-- в мимгуи
for i = 1, 7 do
    if imgui.Selectable(tostring(i),selInt == i) then
        selInt =i
    end
end
 
  • Нравится
Реакции: whyega52 и Kvisk