Совместимость Lua с остальными скриптами

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,165
Всем привет. Не знаю правильно ли создавать тему, но хочу поднять вопрос совместимости луа и других языков.
Лично для меня вот такая загадка.
Есть скрипт для сервера. Уникальный именно под этот сервер. У меня никаких краший нет и небыло. А вот у моих "клиентов" почему-то краши и тп. Не у всех но у большенства.
Требования моего скрипта:
- Клео 4.1
- СФ 5.3.3
- Мун 25
- САМП.Луа 2.0.4
- Дир АйЭмГуи
Требования именно такие на которых и создавался скрипт. Но даже при этих условиях, назовем их идельными, у других людей есть проблемы с крашами.
Краши могут быть как при старте игры, так и в процессе. Тоесть какой-либо закономерности нет. Просто тупо вылет.
Люди пробывали без клео (без самих скриптов) и сф. Ставили всё на чистую ГТА.
В чем же секрет? Почему людей крашит.
Код к сожалению не могу скинуть, ибо вам будет лень разбираться в 2+к строках да и приват как никак.
 

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,165
мб из-за версий ГТА?
С ней тоже всё нормально. Я у всех требовал мун-лог. Лог чист у всех. Не понимаю с чем это связано.
Скрипт игнорирует некоторые пакеты, а некоторые перезаписывает. Например тот же onServerMessage()

PS: Создал тему так как начал переписывать мод с нуля, и может будут советы. Как сделать все-совместимость и не допускать ошибок
 

deddosouru

Смотрю аниме, служу Сатане
Друг
2,036
1,318
ситуация не может быть "идеальной"
если код скомпилирован а не на исходниках то тут может быть ошибка байткода, возможно версии мунов разные. плюс установленные либы типа цпп рантаймов и мс фреймворков. у меня такой-же прикол был в теме с цбугом. у некоторого процента людей оно тупо не работает, у другого процента людей все вылечилось обновлением муна. версия цлео в данном случае вообще не волнует. возможно ты использовал функцию копирования синхры, и если она у тебя старой версии, может из-за неё ошибки идти. крч ищи способы спровоцировать ошибку и пиши багрепорт. удачи. may the 4th be with ya
 

FYP

Известный
Администратор
1,758
5,722
если в moonloader.log есть варнинги о несоответствии данных в памяти, то краши вызваны конфликтами модов. если таких варнингов нет, а крашит точно не скрипт, то нужно смотреть крашлог, в SAMPFUNCS.log, к примеру. по нему иногда можно сразу сказать, что именно привело к крашу.
 
  • Нравится
Реакции: Mike Rockwell и eiuhuth

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,165
если в moonloader.log есть варнинги о несоответствии данных в памяти, то краши вызваны конфликтами модов. если таких варнингов нет, а крашит точно не скрипт, то нужно смотреть крашлог, в SAMPFUNCS.log, к примеру. по нему иногда можно сразу сказать, что именно привело к крашу.
Недурно. Запрошу логи. Отпишу о результатах.

@deddosouru Предлагаешь не компелить скрипт? Просто я только сейчас подумал что когда я кидал не закомпелиный скрипт, то всё норм было у народа, ну по крайней мере на ранних версиях скрипта. Я особо не парюсь с защитой кода, не хочу краснеть за костыли. Попробую ранним тестерам выдать не закомпелиный скрипт, и проверить что будет.
 
  • Нравится
Реакции: deddosouru

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Я кстати разрабатывал скрипт для своей организацией и у большинство людей самп не запускался/крашил. Выяснилось, что версия сампа как-то влияет, после установки самп клиента R2 всё гладко идёт.
 

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,165
Я кстати разрабатывал скрипт для своей организацией и у большинство людей самп не запускался/крашил. Выяснилось, что версия сампа как-то влияет, после установки самп клиента R2 всё гладко идёт.
Тема не актуальна ввиду пополнения моих знаний в этой сфере. Удачи
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.