- 69
- 13
- Версия MoonLoader
- .026-beta
В скрипте сделал афк контроль. При достижении определенного числа афк скрипт кидает окошко винды про превышение нормы.
Но есть проблема, если не скрыть окошко, нажав OK, скрипт просто не будет продолжать работать. Например: норма стоит на 45 секунд, на 15 секунде кидает предупреждение, а на 45 должен закрыть игру, но если на первое предупреждение не реагировать, просто не будет идти подсчет дальше и второе окошко не откроется, соответственно игра не закроется. Как исправить?
Но есть проблема, если не скрыть окошко, нажав OK, скрипт просто не будет продолжать работать. Например: норма стоит на 45 секунд, на 15 секунде кидает предупреждение, а на 45 должен закрыть игру, но если на первое предупреждение не реагировать, просто не будет идти подсчет дальше и второе окошко не откроется, соответственно игра не закроется. Как исправить?
Lua:
function ShowMessage(text, title, style)
ffi.cdef [[
int MessageBoxA(
void* hWnd,
const char* lpText,
const char* lpCaption,
unsigned int uType
);
]]
local hwnd = ffi.cast('void*', readMemory(0x00C8CF88, 4, false))
ffi.C.MessageBoxA(hwnd, text, title, style and (style + 0x50000) or 0x50000)
end
while true do
if ini.cafk.status and (isPauseMenuActive() or isGamePaused()) then
afktime = afktime + 1
if afktime == ini.cafk.afktime - 30 then
if ini.cafk.leavegame then
ShowMessage(('Значение АФК уже достигло %s секунд!\nЧерез 30 секунд игра будет закрыта!'):format(afktime), 'AFK Control', 0x30)
else
ShowMessage(('Значение АФК уже достигло %s секунд!'):format(afktime), 'AFK Control', 0x30)
end
elseif afktime > ini.cafk.afktime then
if ini.cafk.leavegame then
ShowMessage(('Значение АФК уже достигло %s секунд!\nЗакрываю игру..'):format(afktime), 'AFK Control', 0x30)
os.exit()
else
if not wasLimitAfk then
ShowMessage(('Вы превысили допустимое значение АФК!\nЗначение АФК уже достигло %s секунд.'):format(afktime), 'AFK Control', 0x30)
wasLimitAfk = true
end
end
end
end
wait(1000)
end
Вложения
Последнее редактирование: