Исходник PAEditor - редактор для прикрепления объектов к игроку

Saibot

Новичок
Автор темы
4
17

PAEditor


Цель была разработать редактор для аттача объектов к игроку с удобным интерфейсом.

Язык интерфейса:
  • English
  • Русский
  • Українська
  • Беларускі
  • Português

Начать:
  • Для начала работы нужно нажать клавишу Y
  • Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)

Кнопки:


Manage:
  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
Export:
  • Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
New:
  • Нажатие левой кнопки мыши, создать процесс для аттача
  • Нажатие правой кнопки мыши, ввести данные для аттача вручную
Delete:
  • Удалить текущий аттач
Dublicate:
  • Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
Objects:
  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов.
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
Bone/Note:
  • Нажатие левой кнопки мыши, изменить кость для текущего аттача.
  • Нажатие правой кнопки мыши, изменить комментарий для текущего процесса
Symmetry:
  • Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
    Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.
Edit:
  • Нажатие левой кнопки мыши, начать редактировать аттач.
  • Нажатие правой кнопки мыши, начать редактировать аттач через новый интерфейс
  • В новом интерфейса можно указать данные для оси вручную, нажав правой кнопкой мыши на иконку движения.
Colors:
  • Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются).
  • Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
Camera Move:
  • Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
Animation:
  • Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
Clear Anim:
  • Очистить текущею анимацию
Prev & Next Skin:
  • Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина.
  • Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
Skin:
  • Установить скин
Скриншоты:
panel.pngPT9D3TU.pngADjdr6A.pngBuNrENW.pngcamera_move.pngE1XuuaE.pngFXN1u5c.pngK4EO5VW.pngk7AsLeR.pngpress_button.pngsymmetry.pngREl3jcX.png9jiURlQ.pngYlx3cHn.pngIHiZg3p.pngtPRDh4h.png

Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.


Скачать >> https://github.com/i...Editor/releases


Автор: Saibot
 
Последнее редактирование:

Orinssss

Новичок
11
0
как его запускать вообще там ерроры, и сервер не работает мод ункновн поулчается
 

Saibot

Новичок
Автор темы
4
17
как его запускать вообще там ерроры, и сервер не работает мод ункновн поулчается
Обновил архив последней версии в релизе.
Добавил нужную библиотеку в папку, которую нужно будет установить.
 
Последнее редактирование:

Saibot

Новичок
Автор темы
4
17
Обновление v1.3

- Новый интерфейс
для редактирования аттача.
Если объект выбран через левую кнопку мыши в Manage, для открытия нового интерфейса, нажмите правой кнопкой мышке по Edit.
Если объект или объекты выбраны через правую кнопку мыши в Manage, то новый интерфейс включается по умолчание на кнопку Edit.
В новом интерфейса можно указать данные для оси вручную, нажав правой кнопкой мыши на иконку движения.

- Изменена кнопка New, теперь если нажать левой кнопкой, то открывается меню с выбором кости.
Если нажать правой кнопкой, открывается меню для ввода данных в ручную по пунктам, также можно ввести все данные через запетую.

- Изменена кнопка Bone, теперь это Bone/Note
Если нажать левой кнопкой, вы с можете изменить кость
Если правой кнопкой, вы с можете изменить комментарий для текущего процесса


Мелкие доработки
  • Возможность показать/скрыть курсор на клавишу MB5
  • Команда /obj - создать объект для просмотра
  • Команда /dellobj - удалить объект
  • Телепорт по метке
  • Добавлен новый язык, португальский
  • Теперь чтобы приблизить или отдалить камеру, используйте клавиши E и Q вместо Shitf и Alt

PS. Вам нужно будет со старой версии перекинуть в новую, только папку resources и project.

>> https://github.com/i-Saibot/PAEditor/releases

edit.pngnew.pngmenu.png
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: cute_filatov

Den629

Участник
181
16
Выглядит интересно, а подобное есть чтобы прикрепить к транспортному средству?