onShowTextDraw

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Привет. Если судить по структуре on_show_textdraw_reader, то не хватает некоторых моментов, а именно: не передается TextDrawAlignment, TextDrawUseBox, TextDrawSetProportional, TextDrawSetPreviewVehCol

возможно, пакет не полностью считан или они передаются как-то по другому? тот же загадочный параметр flags, style (4 и 5 значение, ибо 0-3 это номер шрифтов)
возможно ли как-то получить значения для функций выше?
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
4 или 5 значение отображает текстуру наложенную.
да, уже покопался, увидел что 4 для текстуры, а 5 превью модели
а что насчет те функций, параметры которых не содержатся в хандлере? мб не полностью байты с рпц читает?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
Я так понимаю это павн функции?
C++:
struct stTextDrawTransmit
{
    union
    {
        uint8_t                                byteFlags;
        struct
        {
            uint8_t                            byteBox : 1;
            uint8_t                            byteLeft : 1;
            uint8_t                            byteRight : 1;
            uint8_t                            byteCenter : 1;
            uint8_t                            byteProportional : 1;
            uint8_t                            bytePadding : 3;
        };
    };
    float                                    fLetterWidth;
    float                                    fLetterHeight;
    uint32_t                                dwLetterColor;
    float                                    fBoxWidth;
    float                                    fBoxHeight;
    uint32_t                                dwBoxColor;
    uint8_t                                    byteShadow;
    uint8_t                                    byteOutline;
    uint32_t                                dwBackgroundColor;
    uint8_t                                    byteStyle;
    uint8_t                                    byteUNK;
    float                                    fX;
    float                                    fY;
    uint16_t                                sModel;
    float                                    fRot[3];
    float                                    fZoom;
    uint16_t                                sColor[2];
};
Это структура с РПЦ,
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Я так понимаю это павн функции?
C++:
struct stTextDrawTransmit
{
    union
    {
        uint8_t                                byteFlags;
        struct
        {
            uint8_t                            byteBox : 1;
            uint8_t                            byteLeft : 1;
            uint8_t                            byteRight : 1;
            uint8_t                            byteCenter : 1;
            uint8_t                            byteProportional : 1;
            uint8_t                            bytePadding : 3;
        };
    };
    float                                    fLetterWidth;
    float                                    fLetterHeight;
    uint32_t                                dwLetterColor;
    float                                    fBoxWidth;
    float                                    fBoxHeight;
    uint32_t                                dwBoxColor;
    uint8_t                                    byteShadow;
    uint8_t                                    byteOutline;
    uint32_t                                dwBackgroundColor;
    uint8_t                                    byteStyle;
    uint8_t                                    byteUNK;
    float                                    fX;
    float                                    fY;
    uint16_t                                sModel;
    float                                    fRot[3];
    float                                    fZoom;
    uint16_t                                sColor[2];
};
Это структура с РПЦ,
да, это павн функция, по сути в рпц должны идти 2 цвета для нее (судя по параметрам в павн), но их почему-то нет, да я видел структуру и скорее всего он там кроется под sColor[2];
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
просто если смотреть на хандлер рпц то для цвето есть:
data.letterColor
data.boxColor
data.backgroundColor
data.color

1 - цвет самого тд - dwLetterColor
2 - цвет бокса - dwBoxColor
3 - цвет фона - dwBackgroundColor

и вот остается наш последний data.color - sColor[2], но приходит он почему-то один
 
  • Нравится
Реакции: Alfinity

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,078
2,095
и вот остается наш последний data.color - sColor[2], но приходит он почему-то один
Вот помню, что когда их читал(давно именно с этим параметром работал), то точно их 2 использовалось. Оба с карами связаны.
 

f0Re3t

Poh production
Автор темы
Друг
877
812
Вот помню, что когда их читал(давно именно с этим параметром работал), то точно их 2 использовалось. Оба с карами связаны.
странно, но в хандлере кроме эти 4 цветов ничего нет, ибо 3 понятно куда идут, а вот для это функции...
мб я не так понимаю? и тут data.color = read.int32(bs) кроется 2 значения?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.