хелп бег по координатам

PED

Новичок
Автор темы
8
0
Код:
        bool sprint;
        bool active=true;
       
        CVector vect = FindPlayerPed()->GetPosition();
    float dist = (vect.y, vect.x);
       
            if (active==true)
            {
               
                if (!sprint)

                keybd_event(0x57, 0, 0, 0);
                else
                {
                   
                keybd_event(0x57, 0, 0, 0);

                }
            }
       

        if (active || dist < radius) {
            active=false;
        }

Прибыл на координаты а бег не останавливается
 
  • Bug
Реакции: Adofe

Porn Hub

Известный
307
85
Чтобы остановить бег в вашем коде, вам нужно отпустить клавишу бега. Это можно сделать с помощью функции `keybd_event` следующим образом:

keybd_event(0x57, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0);



Вам нужно вызвать эту функцию после того, как вы прибыли на координаты. Вот измененный код:

Код:
bool sprint;
bool active=true;

CVector vect = FindPlayerPed()->GetPosition();
float dist = (vect.y, vect.x);

if (active==true)
{
    if (!sprint)
        keybd_event(0x57, 0, 0, 0);
    else
    {
        keybd_event(0x57, 0, 0, 0);
    }
}

if (active || dist < radius) {
    active=false;
    keybd_event(0x57, 0, KEYEVENTF_KEYUP, 0); // Отпускаем клавишу бега
}



Обратите внимание, что я добавил флаг `KEYEVENTF_KEYUP` в функцию `keybd_event`, чтобы отпустить клавишу бега.