прив
Многие ли из вас знают, что с помощью Visual Studio можно отлаживать плагины прямо в игре и что делается это очень просто? Нет, блять, нихуя вы не знаете!
Но я вас научу. Берём студию и проект своего плагина, идём в конфигурацию проекта на страницу "Debugging" (Отладка) и ставим такие параметры:
D:\GTA\SAMP - это путь к игре, если кто не понял.
На странице General (Основные) в параметр Output Directory (Выходная директория) нужно указать путь к игре (если он уже не указан в Linker -> General -> Output File).
Далее, на странице Linker (Компоновщик) -> Debugging (Отладка) меняем параметр Generate Debug Info на "Debug".
Желательно изменить ещё следующие настройки (всё это уже настроено в автоматически создаваемой конфигурации "Debug", но может отсутствовать в готовых проектах или шаблонах):
C/C++ -> Optimization -> Optimization = Disabled
В C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions добавить _DEBUG;
C/C++ -> Code Generation -> Runtime Library = Multi-threaded debug
Всё, теперь при запуске приложения из студии, путём нажатия этой кнопки
вы больше не будете видеть похожую ошибку
вместо этого будет запущена игра с вашим плагином и в режиме отладки.
Ставьте тысячи брейкпоинтов и краштесь на здоровье!
Чтобы проворачивать то же самое в сампе, закиньте __loadsamp.asi в корень игры и в параметр "Command Arguments" с первого скрина впишите эту строку: -loadsamp -c -n FYPs_fan -h 127.0.0.1 -p 7777
Многие ли из вас знают, что с помощью Visual Studio можно отлаживать плагины прямо в игре и что делается это очень просто? Нет, блять, нихуя вы не знаете!
Но я вас научу. Берём студию и проект своего плагина, идём в конфигурацию проекта на страницу "Debugging" (Отладка) и ставим такие параметры:
D:\GTA\SAMP - это путь к игре, если кто не понял.
На странице General (Основные) в параметр Output Directory (Выходная директория) нужно указать путь к игре (если он уже не указан в Linker -> General -> Output File).
Далее, на странице Linker (Компоновщик) -> Debugging (Отладка) меняем параметр Generate Debug Info на "Debug".
Желательно изменить ещё следующие настройки (всё это уже настроено в автоматически создаваемой конфигурации "Debug", но может отсутствовать в готовых проектах или шаблонах):
C/C++ -> Optimization -> Optimization = Disabled
В C/C++ -> Preprocessor -> Preprocessor Definitions добавить _DEBUG;
C/C++ -> Code Generation -> Runtime Library = Multi-threaded debug
Всё, теперь при запуске приложения из студии, путём нажатия этой кнопки
вы больше не будете видеть похожую ошибку
вместо этого будет запущена игра с вашим плагином и в режиме отладки.
Ставьте тысячи брейкпоинтов и краштесь на здоровье!
Чтобы проворачивать то же самое в сампе, закиньте __loadsamp.asi в корень игры и в параметр "Command Arguments" с первого скрина впишите эту строку: -loadsamp -c -n FYPs_fan -h 127.0.0.1 -p 7777
Вложения
Последнее редактирование: