Собственные RPC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZKelo

Известный
Автор темы
82
25
Пытаюсь реализовать дополнительное "общение" между клиентским Lua-скриптом и сервером с помощью самодельных RPC. На стороне сервера стоит плагин Pawn.Raknet, на стороне клиента простая отправка с помощью raknetSendRpc(ID, BitStream).

Тем не менее, сервер не видит самодельные RPC. Почему? Может быть я что-то не так понял? Или же возможность создания собственных RPC не реализуема?
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX

Jack_Savage

Участник
150
17
А что насчёт пакетов? Отправлять самодельные также не получится?
У меня получалось пакеты отправить....
Там только главное не отправить ID который занят.
А то можно либо что то крашнуть либо криво работать будет
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
А что насчёт пакетов? Отправлять самодельные также не получится?
Так же. Если хочешь использовать самп сервер, как обменник, то только можешь использовать серверные пакеты и РПЦ,
 
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

ZKelo

Известный
Автор темы
82
25
Так же. Если хочешь использовать самп сервер, как обменник, то только можешь использовать серверные пакеты и РПЦ,
В плагине Pawn.Raknet есть функция для регистрации собственного ID-а для RPC и отдельного паблика для него. Может, подобная функция есть и в MoonLoader-е?
 
Последнее редактирование:

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
В плагине Pawn.Raknet есть функция для регистрации собственного ID-а для PRC и отдельного паблика для него. Может, подобная функция есть и в MoonLoader-е?
И что с того? Ты же на сервере с клиента не зарегистрируешь его.
 

NarutoUA

NarutoUA
BH Team
692
1,537
Вы че ебанулись все? На клиенте берешь указатель на ракклиент и регистрируешь рпц через метод RegisterRPC (умоляй фипа чтобы добавил эту возможность в мунлоадер, на сф плагине это проще простого). То же самое делаешь на сервере
 
  • Нравится
Реакции: IZDATXXX, ZKelo и eiuhuth

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Вы че ебанулись все? На клиенте берешь указатель на ракклиент и регистрируешь рпц через метод RegisterRPC (умоляй фипа чтобы добавил эту возможность в мунлоадер, на сф плагине это проще простого). То же самое делаешь на сервере
Наруто, насколько я понял у него нет доступа к серверу, но при этом он хочет на сервер добавить свой РПЦ,
 

ZKelo

Известный
Автор темы
82
25
Наруто, насколько я понял у него нет доступа к серверу, но при этом он хочет на сервер добавить свой РПЦ,
Есть доступ к серверу. Я ведь написал, что хочу реализовать дополнительное "общение". И сказал же, что на сервере стоит Pawn.Raknet для отлова RPC.

Вы че ебанулись все? На клиенте берешь указатель на ракклиент и регистрируешь рпц через метод RegisterRPC (умоляй фипа чтобы добавил эту возможность в мунлоадер, на сф плагине это проще простого). То же самое делаешь на сервере
Можно пример кода?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: eiuhuth

eiuhuth

Новичок
91
43
  • Нравится
Реакции: ZKelo

ZKelo

Известный
Автор темы
82
25
Вот я получаю указатель на интерфейс RakClient.
Lua:
local raknetPtr = sampGetRakclientInterface()

Дальше, я так понимаю, мне нужно получить адрес функции RegisterAsRemoteProcedureCall.

Это нужно делать таким образом, верно?
Lua:
local funcRpcReg = sampGetRakclientFuncAddressByIndex(index)

Но как узнать какой именно индекс у этой функции?

P.S. Может есть какие-нибудь скрипты, для примера, которые регистрируют собственные RPC?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.