Добрый день всем, в SAMP UDF есть функция установки маркера RedMarker
Я же хочу создать Маркер над головой (конус)
В cleo это реализовано очень просто
И у нас над головой висит маркер в виде конуса
Почитав адреса я решила проверить:
Не создавая конуса ввожу в AHK:
0xC7DD58 - Начало блока маркеров. Количество элементов - 32. Размер одного элемента - 160 байт.
+82 [dword] Статус наличия в поточном фрейме
Мне выдает "0"
Далее я с помощью Cleo создаю маркер(конус) у себя над головой и...
Выдает 1
Далее я пыталась работать с записью в память:
Но это не имело результата
так же я пыталась через AHK изменять след. значения:
Я же хочу создать Маркер над головой (конус)
В cleo это реализовано очень просто
CLEO:
0187: 1@ = create_marker_above_actor $PLAYER_ACTOR
Почитав адреса я решила проверить:
Не создавая конуса ввожу в AHK:
Код:
AddChatMessage(readDWORD(hGTA,0xC7DD58 + 82))
+82 [dword] Статус наличия в поточном фрейме
Мне выдает "0"
Далее я с помощью Cleo создаю маркер(конус) у себя над головой и...
Код:
AddChatMessage(readDWORD(hGTA,0xC7DD58 + 82))
Далее я пыталась работать с записью в память:
Код:
writeMemory(hGTA, 0xC7DD58 + 82, 0, 1, "byte")
так же я пыталась через AHK изменять след. значения:
- +88 = [byte] R
- +89 = [byte] G
- +90 = [byte] B
- +91 = [byte] A