Добавление оружия ( Fastman limit adjuster 6.0 )

dsaf1

Активный
Автор темы
249
49
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
  2. 0.3.7-R3
В общем и целом, решил добавить новые оружия, с помощью FLA 6.0.
Сделал всё строго по
гайду. Но, либо я криворукий и в глаза долбулюсь, либо всё также криворукий и в глаза...
Прошарил все логи, что вообще были в папке с игрой, и мои сомнения пали на modloader.
Ход событий:

• Установил FLA 6.0,Open limit adjuster, modloader 0.3.7, SA:MP 0.3.7 R3, cleo, sf, moonloader, asi loader.
• В папке addgun, создал ag.txt, содержание которого вы видите на прикреплённых скриншотах.
• После всё в той же папке создал copcrimeg.ide, содержание также на скриншотах.
• В эту же папку закинул модели оружия MP7.
• data/gtasa_weapon_config.dat: Добавил строчку об новом оружии. Содержание на скриншоте.
• Да, не забыл также про FLA config, там включил подгрузчик оружия, и установил 80id (точно не разобрался что это за параметр)
• Всё, запустился, выдаю оружие скриптом Name Weapon Spawner, и ничего...
• Строчка с modloader.log:
Loading preloaded level entries...
The file "modloader\addgun\copcrimeg.ide" is not a registered entry in the level file, ignoring.
- - -
Искал на множестве форумов информацию о подобной проблеме - ничего.
Я устанавливал и те модификации, что прилагали в теме, и те, что нашёл в интернете.

*Видео с попыткой выдачи оружия*
Просьба, помочь с моей проблемой.
- - -


up
 

Вложения

  • flaconf.png
    flaconf.png
    45.1 KB · Просмотры: 81
  • copcrime.ide.png
    copcrime.ide.png
    19 KB · Просмотры: 53
  • ag.txt.png
    ag.txt.png
    26.8 KB · Просмотры: 69
  • sa-mp-035.png
    sa-mp-035.png
    992.5 KB · Просмотры: 84
  • sa-mp-036.png
    sa-mp-036.png
    996 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:

Alessandro Barella

Активный
222
77
Честно - хз. Но я знаю, что FLA как-то конфликтует с modloader'ом. Как я понимаю, это связано с тем, что modloader подгружает свою среду, которая мешает работе FLA. Иногда это может привести к крашу игры. У меня такое было такое при добавлении файлов коллизии
 

maksmanus228

Активный
126
39
это гайд для одиночки. Для сампа нужен плагин OpenSaa и навыки в c++ чтобы патчить библиотеку сампа во время выполнения программы, потому что ид оружия проверяются по конструкции ыцшеср b nfv bltynbabrfnjhs ;tcnrj pfghjuhfvvbhjdfys
 
  • Нравится
Реакции: dsaf1