типа биндер

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
как сделать чтобы при нажатии на клавишу флудилась определенная команда, а когда в чате появится определенное сообщение - флуд прекращается
чтобы заново начать флуд - нужно опять нажать на клавишу
 
Решение
не подскажешь как сделать так, чтобы когда он был включен и если я еще раз нажму X - он отрубится?
enabled = true
замени на
enabled = not enabled
и в идеале бы узнать как сделать так, чтобы он переставал работать не только при нажатии на кнопку, а еще при появлении диалога от скрипта
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

end

minxty

Известный
1,184
1,048
Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local flooder = false

function main()
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not sampIsCursorActive() then -- если нажата клавиша Х и курсор не активен то
            flooder = true
            sampAddChatMessage('флудер включен', -1)
        end
        if flooder then
            sampSendChat('твой текст')
            wait(1000) -- задержку можешь поставить на свою (в миллисекундах)
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(clr, text)
    if text:find('твой текст') then
        flooder = false
    end
end
попробуй
 
  • Нравится
Реакции: Clammudo Reshala и iOS

iOS

Активный
131
29
вроде того:
require('lib.moonloader')
local sampev = require('samp.events')
flooder = false

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
      
    while true do
        wait(0)
        if isKeyJustPressed(VK_определенная клавиша) and not isCursorActive then
            flooder = true
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(color, text)
if text:find('Определенный текст') then flooder = false end 
end

function flood()
lua_thread.create(function()
while flooder do
sampSendChat('/определенная команда')
wait(определенная задержка между отправкой команд в МС)
end
end)
end
 
Последнее редактирование:

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
Lua:
require 'lib.moonloader'
local sampev = require 'lib.samp.events'
local flooder = false

function main()
    while true do wait(0)
        if wasKeyPressed(VK_X) and not sampIsCursorActive() then -- если нажата клавиша Х и курсор не активен то
            flooder = true
            sampAddChatMessage('флудер включен', -1)
        end
        if flooder then
            sampSendChat('твой текст')
            wait(1000) -- задержку можешь поставить на свою (в миллисекундах)
        end
    end
end

function sampev.onServerMessage(clr, text)
    if text:find('твой текст') then
        flooder = false
    end
end
попробуй
спасибо большое, помог!
не подскажешь как сделать так, чтобы когда он был включен и если я еще раз нажму X - он отрубится?
и в идеале бы узнать как сделать так, чтобы он переставал работать не только при нажатии на кнопку, а еще при появлении диалога от скрипта
 

minxty

Известный
1,184
1,048
не подскажешь как сделать так, чтобы когда он был включен и если я еще раз нажму X - он отрубится?
enabled = true
замени на
enabled = not enabled
и в идеале бы узнать как сделать так, чтобы он переставал работать не только при нажатии на кнопку, а еще при появлении диалога от скрипта
Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

end
 
  • Влюблен
Реакции: Clammudo Reshala

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
enabled = true
замени на
enabled = not enabled

Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

end
лучший

enabled = true
замени на
enabled = not enabled

Lua:
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text)

end
cоре за еблю мозгов, как сделать так чтобы он реагировал на диалог, который создает скрипт?
в моем случае arizona tools
 

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
ну, проверяй dialogId или title, а дальше свое действие
так получится разве, если диалог создается скриптом? в моем случае диалоговое окно создает аризона тулс
и не очень понял как сделать проверку и выключение, если в диалоге есть слова Жалоба/вопрос
 

Clammudo Reshala

Участник
Автор темы
38
5
получиться, если это именно самповский диалог, добавляй в onShowDialog:
Lua:
if title:find('Жалоба/вопрос') then
     --твой код
end
не, не самповский диалог помоему, имгуи помоему
что делать в таком случае