Ищу фикс заменок аксов аризона рп (г)

вася стандоф

Новичок
Автор темы
2
0
Версия SA-MP
  1. Любая
как мы знаем аризона снова сделала шедевральное обновление которое сломало нахуй все заменки на аксы и сделало их тупо белыми, интересно есть фикс или нет, было бы славно
23.08.18.375.jpg

Эт если что маркер и культ
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
аризона снова сделала обновление которое сломало нахуй все заменки на аксы
Ну тогда и обращайся прямо к ним:
То есть, если ты зайдешь с авто очисткой в лаунчере, то такие белые аксы останутся?
 

yufFKa

Активный
247
97
Ничего не понятно, но очень интересно
Если попытаться заменить текстуру на кастомных аксессуарах (на авто и других объектах я не пробовал), то она станет просто белой, как будто её нет. Пробовал заменять через модлодер, твой скрипт импрув модс (вроде так называется), эффект один и тот же - текстуры нет полностью, она белая. При этом заменяя одну текстуру из всего .txd-файла, все остальные текстуры из этого файла также становятся "белыми". На кастомных скинах такой проблемы нет.

image.png
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
При этом заменяя одну текстуру из всего .txd-файла, все остальные текстуры из этого файла также становятся "белыми"
Звучит, как битый txd после замены. Попробуй другой прогой менять. Потому что единственное, что изменилось в аксах - их модели теперь прописываются в отдельном json файле, что бы не вылезать за игровой лимит в 20к объектов. Из того, что сейчас не работает на аксах это партиклы и txdp. Я думал, что ты в заменке как раз txdp используешь - это родительский txd из которого надо унаследовать текстуры. Но судя по твоему сообщению - мое суждение ошибочно, так что попробуй другую программу для работы с txd
 
  • Влюблен
Реакции: YarikVL

saidyss

Новичок
11
3
Звучит, как битый txd после замены. Попробуй другой прогой менять. Потому что единственное, что изменилось в аксах - их модели теперь прописываются в отдельном json файле, что бы не вылезать за игровой лимит в 20к объектов. Из того, что сейчас не работает на аксах это партиклы и txdp. Я думал, что ты в заменке как раз txdp используешь - это родительский txd из которого надо унаследовать текстуры. Но судя по твоему сообщению - мое суждение ошибочно, так что попробуй другую программу для работы с txd
до обновы ничего не менял, после обновы текстуры стали белыми, до обновы всё нормально работало

Ну тогда и обращайся прямо к ним:

То есть, если ты зайдешь с авто очисткой в лаунчере, то такие белые аксы останутся?
Если удалить то логично не будет и самой заменки
 
Последнее редактирование:

yufFKa

Активный
247
97
Звучит, как битый txd после замены. Попробуй другой прогой менять. Потому что единственное, что изменилось в аксах - их модели теперь прописываются в отдельном json файле, что бы не вылезать за игровой лимит в 20к объектов. Из того, что сейчас не работает на аксах это партиклы и txdp. Я думал, что ты в заменке как раз txdp используешь - это родительский txd из которого надо унаследовать текстуры. Но судя по твоему сообщению - мое суждение ошибочно, так что попробуй другую программу для работы с txd
Ранее использовал magictxd, сейчас воспользовался txdworkshop, результат один и тот же - который я описывал ранее, текстуры белые.
 

YarikVL

Известный
Проверенный
4,751
1,814
Извиняюсь, если оффтоплю, но:
единственное, что изменилось в аксах - их модели теперь прописываются в отдельном json файле.
Теперь по другому сервер устанавливает аксессуар?
Я прост видел что приходит такой пакет при надевании акса:
Код:
220, 155, 195, 0, 1, 0, 0, 0, 128, 128, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 108, 242, 104, 30, 167, 49, 8, 95, 83, 77, 226, 93, 163, 230, 102, 30, 224, 127, 223, 223, 179, 51, 51, 95, 214, 57, 66, 31, 177, 147, 40, 159, 134, 87, 67, 159, 128, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
 

yufFKa

Активный
247
97
как мы знаем аризона снова сделала шедевральное обновление которое сломало нахуй все заменки на аксы и сделало их тупо белыми, интересно есть фикс или нет, было бы славно
Посмотреть вложение 228834
Эт если что маркер и культ
Нашёл решение на данный момент. Тебе нужно запускать аризону при помощи .bat (поместить в корень с игрой .bat, текст для запуска, копировать без кавычек "gta_sa.exe -h SERVERIP -p SERVERPORT -c -mem 2048 -arizona -n Nick_Name") или стороннего лаунчера, по типу от аира, главное чтобы не было обновления файлов лаунчера.
Нужно создать любой .txd, но не с существующим уже названием. Создаёшь в нём текстуру с названием объекта (UPD., иногда текстура соответствует названию объекта, иногда нет. Нужно найти название текстуры, которую использует объект, сделать это проще всего, посмотрев название в исходном .txd, который используется этим объектом), который тебе нужно заменить. К примеру я буду использовать "obj6_headp_1" для объекта "obj6_headp_1". Закидываем нужную нам текстуру в "obj6_headp_1", закидываем в modloader наш созданный .txd. Затем в "НАЗВАНИЕ_ПАПКИ_С_ЛАУНЧЕРОМ\arizona" ищем файл NamedModels.json, в котором ищем объект "obj6_headp_1" в строке "name" (на 31.01 он находится на 539 строке). В строке 540 "txd" для нашего объекта вписываем значение, а именно то, как мы назвали ранее .txd файл. Запускаем с помощью .bat игру.
Если ты запустишь с помощью лаунчера АРЗ игру, то у тебя обновится файл NamedModels.json и нужно будет заново вписывать название нужной тебе текстуры в NamedModels.json.

Картинки для наглядности.
1706735664094.png

1706735693195.png

1706735710814.png


UPD. Нашёл способ ещё легче. На лаунчере есть модификация от SR_Team ImproveMods, просто закидывая в папку mods всё будет работать как раньше, без дополнительных танцев с бубном.
 
Последнее редактирование: