- 46
- 1
- Версия SA-MP
-
- Любая
И так, есть у меня скрипт который удаляет все текстдравы, и по идее должен их вернуть. На одном сервере все работает. То есть текстдравы по активации скрываются и появляются, а на другом нет. Помогите(
на сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
проверил на других серверах, та же история
Более менее нашел в чем проблема. на 20-21 строке удаление текстдравов, на 27 должен быть ключ на возвращение текстдравов, но вот какой ключ я хз
Lua:
script_name('Looters Film Maker')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {}
act = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
wait(5000)
sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFD700}The Qlliman", 0xFFD700)
sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFD700)
sampRegisterChatCommand('act', function ()
act = not act
if act then
sampSetChatDisplayMode(0)
displayHud(false)
for a = 0, 2304 do --cycle trough all textdeaw id
if sampTextdrawIsExists(a) then
sampTextdrawDelete(a)
end
end
else
sampSetChatDisplayMode(2)
displayHud(true)
end
sampAddChatMessage(act and '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1)
end)
wait(-1)
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
table.insert(tds,id)
if act then
for i = 1, #tds do
if id == tds[i] then
table.remove(tds,id)
return false
end
end
end
end
local gangId = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
table.insert(gangId,zoneId)
if act then
for i = 1, #gangId do
if zoneId == gangId[i] then
table.remove(tds,id)
return false
end
end
end
end
на сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
проверил на других серверах, та же история
20 - 21 строка, скрипт удаляет текстдравы но не возвращает их. подскажите как исправитьИ так, есть у меня скрипт который удаляет все текстдравы, и по идее должен их вернуть. На одном сервере все работает. То есть текстдравы по активации скрываются и появляются, а на другом нет. Помогите(
Lua:script_name('Looters Film Maker') local sampev = require 'lib.samp.events' local tds = {} act = false function main() while not isSampAvailable() do wait(100) end wait(5000) sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFD700}The Qlliman", 0xFFD700) sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFD700) sampRegisterChatCommand('act', function () act = not act if act then sampSetChatDisplayMode(0) displayHud(false) for a = 0, 2304 do --cycle trough all textdeaw id if sampTextdrawIsExists(a) then sampTextdrawDelete(a) end end else sampSetChatDisplayMode(2) displayHud(true) end sampAddChatMessage(act and '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1) end) wait(-1) end function sampev.onShowTextDraw(id, data) table.insert(tds,id) if act then for i = 1, #tds do if id == tds[i] then table.remove(tds,id) return false end end end end local gangId = {} function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color) table.insert(gangId,zoneId) if act then for i = 1, #gangId do if zoneId == gangId[i] then table.remove(tds,id) return false end end end end
на сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
проверил на других серверах, та же история
Более менее нашел в чем проблема. на 20-21 строке удаление текстдравов, на 27 должен быть ключ на возвращение текстдравов, но вот какой ключ я хз
Lua:
script_name('Film Maker')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {}
act = false
function main()
while not isSampAvailable() do wait(100) end
wait(5000)
sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFA500}The Qlliman", 0xFFA500)
sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFA500)
sampRegisterChatCommand('act', function ()
act = not act
if act then
sampSetChatDisplayMode(0)
displayHud(false)
for a = 0, 2304 do --cycle trough all textdeaw id
if sampTextdrawIsExists(a) then
sampTextdrawDelete(a)
end
end
else
sampSetChatDisplayMode(2)
displayHud(true)
тут должен быть ключ типа sampTextdrawIsExists но я хз какой
end
sampAddChatMessage(act and '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1)
end)
wait(-1)
end
local gangId = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
table.insert(gangId,zoneId)
if act then
for i = 1, #gangId do
if zoneId == gangId[i] then
table.remove(tds,id)
return false
end
end
end
end
Последнее редактирование: