- 62
- 1
- Версия SA-MP
- 
	
		
			- Любая
 
И так, есть у меня скрипт который удаляет все текстдравы, и по идее должен их вернуть. На одном сервере все работает. То есть текстдравы по активации скрываются и появляются, а на другом нет. Помогите(
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
 
на сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
 
проверил на других серверах, та же история
 
 
Более менее нашел в чем проблема. на 20-21 строке удаление текстдравов, на 27 должен быть ключ на возвращение текстдравов, но вот какой ключ я хз
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
			
			
			
				Lua:
			
		
		
		script_name('Looters Film Maker')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {}
act = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(5000)
    sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFD700}The Qlliman", 0xFFD700)
    sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFD700)
    sampRegisterChatCommand('act', function ()
        act = not act
       
        if act then
            sampSetChatDisplayMode(0)
            displayHud(false)
            for a = 0, 2304    do --cycle trough all textdeaw id
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    sampTextdrawDelete(a)
                end
            end
        else
            sampSetChatDisplayMode(2)
            displayHud(true)
        end
        sampAddChatMessage(act and '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1)
    end)
    wait(-1)
end
function sampev.onShowTextDraw(id, data)
    table.insert(tds,id)
    if act then
        for i = 1, #tds do
            if id == tds[i] then
                table.remove(tds,id)
                return false
            end
        end
    end
end
local gangId  = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
    table.insert(gangId,zoneId)
    if act then
        for i = 1, #gangId do
            if zoneId == gangId[i] then
                table.remove(tds,id)
                return false
            end
        end
    end
endна сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
проверил на других серверах, та же история
20 - 21 строка, скрипт удаляет текстдравы но не возвращает их. подскажите как исправитьИ так, есть у меня скрипт который удаляет все текстдравы, и по идее должен их вернуть. На одном сервере все работает. То есть текстдравы по активации скрываются и появляются, а на другом нет. Помогите(
Lua:script_name('Looters Film Maker') local sampev = require 'lib.samp.events' local tds = {} act = false function main() while not isSampAvailable() do wait(100) end wait(5000) sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFD700}The Qlliman", 0xFFD700) sampAddChatMessage("[Looters Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFD700) sampRegisterChatCommand('act', function () act = not act if act then sampSetChatDisplayMode(0) displayHud(false) for a = 0, 2304 do --cycle trough all textdeaw id if sampTextdrawIsExists(a) then sampTextdrawDelete(a) end end else sampSetChatDisplayMode(2) displayHud(true) end sampAddChatMessage(act and '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFD700}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1) end) wait(-1) end function sampev.onShowTextDraw(id, data) table.insert(tds,id) if act then for i = 1, #tds do if id == tds[i] then table.remove(tds,id) return false end end end end local gangId = {} function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color) table.insert(gangId,zoneId) if act then for i = 1, #gangId do if zoneId == gangId[i] then table.remove(tds,id) return false end end end end
на сервере samp.looters.su:7777 все работает как надо (не реклама, не играйте там), а вот на самп рп не работает
проверил на других серверах, та же история
Более менее нашел в чем проблема. на 20-21 строке удаление текстдравов, на 27 должен быть ключ на возвращение текстдравов, но вот какой ключ я хз
			
				Lua:
			
		
		
		script_name('Film Maker')
local sampev = require 'lib.samp.events'
local tds = {}
act = false
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    wait(5000)
    sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Скрипт был успешно загружен. Автор: {FFA500}The Qlliman", 0xFFA500)
    sampAddChatMessage("[Film Maker] {FFFFFF}Активация скрипта - /act", 0xFFA500)
    sampRegisterChatCommand('act', function ()
        act = not act
        
        if act then
            sampSetChatDisplayMode(0)
            displayHud(false)
            for a = 0, 2304    do --cycle trough all textdeaw id
                if sampTextdrawIsExists(a) then
                    sampTextdrawDelete(a)
                end
            end
        else
            sampSetChatDisplayMode(2)
            displayHud(true)
            тут должен быть ключ типа sampTextdrawIsExists но я хз какой
        end
        sampAddChatMessage(act and '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники отключены' or '{FFA500}['..thisScript().name..']{FFFFFF} Интерфейс и ники включены', -1)
    end)
    wait(-1)
end
local gangId  = {}
function sampev.onCreateGangZone(zoneId, squareStart, squareEnd, color)
    table.insert(gangId,zoneId)
    if act then
        for i = 1, #gangId do
            if zoneId == gangId[i] then
                table.remove(tds,id)
                return false
            end
        end
    end
end
			
				Последнее редактирование: 
				
		
	
										
										
											
	
										
									
								 
				
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		