получение информации

nede7u

Участник
Автор темы
81
21
Версия MoonLoader
.026-beta
Приветствую. Задался вопросом, как можно получить айди транспорта который находится перед нами в прямом смысле.
Примерный функционал есть в работах:
- https://www.blast.hk/threads/82349/
- из мвд хелпера (не реклама) https://vk.com/@-130161050-radar



* ПРИМЕР *

По айдишнику транспорта в дальнейшем получаю цвет тс, номер тс и т.п.
чтобы использовать в отыгровке:
Водитель белого инфернуса, остановите ваше тс

* ПРИМЕР *
 
Решение
1. Перебираешь список автомобилей в поле рендеринга
2. Проверяешь, находятся ли они у тебя на экране, т.е смотришь ли ты на них
3. Из тех, которые подходят - находишь ближайшее, методом проверки расстояния до автомобилей, у кого самое меньшее - тот самый близлежащий, что есть логично
4. Получаешь из хендла транспорта его данные, такие как серверный айди, айди тс, и т.д

У меня в тулсе было что-то подобное, поищи

1. Перебираешь список автомобилей в поле рендеринга
2. Проверяешь, находятся ли они у тебя на экране, т.е смотришь ли ты на них
3. Из тех, которые подходят - находишь ближайшее, методом проверки расстояния до автомобилей, у кого самое меньшее - тот самый близлежащий, что есть логично
4. Получаешь из хендла...

leekyrave

Известный
419
226
1. Перебираешь список автомобилей в поле рендеринга
2. Проверяешь, находятся ли они у тебя на экране, т.е смотришь ли ты на них
3. Из тех, которые подходят - находишь ближайшее, методом проверки расстояния до автомобилей, у кого самое меньшее - тот самый близлежащий, что есть логично
4. Получаешь из хендла транспорта его данные, такие как серверный айди, айди тс, и т.д

У меня в тулсе было что-то подобное, поищи

1. Перебираешь список автомобилей в поле рендеринга
2. Проверяешь, находятся ли они у тебя на экране, т.е смотришь ли ты на них
3. Из тех, которые подходят - находишь ближайшее, методом проверки расстояния до автомобилей, у кого самое меньшее - тот самый близлежащий, что есть логично
4. Получаешь из хендла транспорта его данные, такие как серверный айди, айди тс, и т.д

У меня в тулсе было что-то подобное, поищи
подмечу то, что пункт номер 2 нужен для того, чтобы не было такой ситуации, что алгоритм выдаст тебе авто, которые находится у тебя за спиной
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: nede7u