- 7
- 0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Есть вот такой код курда:
Как сделать что бы человеку было визуально что он стоит на месте, а на самом деле тепнутся
Lua:
function CoordMaster(x, y, z)
lua_thread.create(function()
wait(300)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
local myX, myY, myZ = px, py, pz
local angle = getHeadingFromVector2d(x - myX, y - myY)
while math.abs(myZ - settings.ug) > settings.step do
if settings.ug > myZ then
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX, myY, myZ - 1 + settings.step)
else
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX, myY, myZ - 1 - settings.step)
end
local myX, myY, myZ = px, py, pz
wait(settings.speed)
end
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX, myY, settings.ug)
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, myX, myY) > settings.step do
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX - settings.step * math.sin(math.rad(angle)), myY + settings.step * math.cos(math.rad(angle)), myZ - 1)
local myX, myY, myZ = px, py, pz
angle = getHeadingFromVector2d(x - myX, y - myY)
wait(settings.speed)
end
while math.abs(myZ - z) > settings.step do
if z > myZ then
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX, myY, myZ - 1 + settings.step)
else
setCharCoordinates(PLAYER_PED, myX, myY, myZ - 1 - settings.step)
end
local myX, myY, myZ = px, py, pz
wait(settings.speed)
end
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x, y, z)
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
end)
end